История изменений
Исправление kirill_rrr, (текущая версия) :
Skullnet, Rootlexx, кстати, тут о КДЕ и окнах относительно качества кода вспомнилось. Вот у меня сейчас kwin_x11 (из кде5) на nv 9200m/нуво, отрисовка oGL 3.1. Оказалось, что он может переварить что то около 25-30 окон в панораме, а если их больше - падает. Но когда он восстанавливается - окон все ещё 30+... Ну, вы поняли процесс.
А ведь в моей галерее есть скриншот, где гном2, beryl (который бета-версия компиз-фьюжин, который ещё 0.8 или раньше), с декоратором Kwin (я хз как он это делал, но мне нравилось так), и там стопочка из ~100+ окошек в обратном кубе (именно для этого беррил и собирал, потом выпилили обратный куб). И ничего, даже не лагало. В 2006-2008.
Исходная версия kirill_rrr, :
Skullnet, Rootlexx, кстати, тут о КДЕ и окнах вспомнилось, относительно качества кода вспомнилось. Вот у меня сейчас kwin_x11 (из кде5) на nv 9200m/нуво, отрисовка oGL 3.1. Оказалось, что он может переварить что то около 25-30 окон в панораме, а если их больше - падает. Но когда он восстанавливается - окон все ещё 30+... Ну, вы поняли процесс.
А ведь в моей галерее есть скриншот, где гном2, beryl (который бета-версия компиз-фьюжин, который ещё 0.8 или раньше), с декоратором Kwin (я хз как он это делал, но мне нравилось так), и там стопочка из ~100+ окошек в обратном кубе (именно для этого беррил и собирал, потом выпилили обратный куб). И ничего, даже не лагало. В 2006-2008.