LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление kirill_rrr, (текущая версия) :

Ну вот стоит у вас в CSS border: 1px solid #000000 — что делать при масштабировании 150%?

Написано 1 пиксель? Рисуем 1 писель. Если мы предполагаем что дизайнер знал что делал.

Если мы предполагаем что дизайнер - _удак, тогда нужно подумать. Например рассчитать чему должен быть равен 1 дефолтпиксель на например 96ppi и исходя из этого пересчитать всё в милиметры а затем округлить до ближайшего целого. Но со шрифтами, наклонными и кривыми это плохо работает, так что выбираем подходящий режим субпиксельного сглаживания (а ещё лучше - даём на выбор юзеру) и применяем его на всё а не только текст.

Хотя что то мне подсказывает, что векторная графика на то и векторная, чтобы этот вопрос уже был решён в движке отрисовки. Так что надо просто определиться сколько милиметров эта линия.

Лучше всего конечно не рисовать пикселями векторную графику.

Так как я против думания за разработчика и искуственного урезания функционала - не буду предлагать выпилить из css для интерфейсов пиксельной отрисовки. Но предупреждение об ошибке выдавать нужно (разработчику). А так как некие области очевидно будут заливаться битмапами (в пикселях), то видимо стоит интерполировать со сглаживанием. Размеры области то заданы в милиметрах.

Исправление kirill_rrr, :

Ну вот стоит у вас в CSS border: 1px solid #000000 — что делать при масштабировании 150%?

Написано 1 пиксель? Рисуем 1 писель. Если мы предполагаем что дизайнер знал что делал.

Если мы предполагаем что дизайнер - _удак, тогда нужно подумать. Например рассчитать чему должен быть равен 1 дефолтпиксель на например 96ppi и исходя из этого пересчитать всё в милиметры а затем округлить до ближайшего целого. Но со шрифтами, наклонными и кривыми это плохо работает, так что выбираем подходящий режим субпиксельного сглаживания (а ещё лучше - даём на выбор юзеру) и применяем его на всё а не только текст.

Хотя что то мне подсказывает, что векторная графика на то и векторная, чтобы этот вопрос уже был решён в движке отрисовки. Так что надо просто определиться сколько милиметров эта линия.

Лучше всего конечно не рисовать пикселями векторную графику.

Так как я против думания за разработчика и искуственного урезания функционала - не буду предлагать выпилить из css для интерфейсов пиксельной отрисовки. Но предупреждение об ошибке выдавать нужно. А так как некие области очевидно будут заливаться битмапами (в пикселях), то видимо стоит интерполировать со сглаживанием. Размеры области то заданы в милиметрах.

Исходная версия kirill_rrr, :

Ну вот стоит у вас в CSS border: 1px solid #000000 — что делать при масштабировании 150%?

Написано 1 пиксель? Рисуем 1 писель. Если мы предполагаем что дизайнер знал что делал.

Если мы предполагаем что дизайнер - _удак, тогда нужно подумать. Например рассчитать чему должен быть равен 1 дефолтпиксель на например 96ppi и исходя из этого пересчитать всё в милиметры а затем округлить до ближайшего целого. Но со шрифтами, наклонными и кривыми это плохо работает, так что выбираем подходящий режим субпиксельного сглаживания (а ещё лучше - даём на выбор юзеру) и применяем его на всё а не только текст.

Хотя что то мне подсказывает, что векторная графика на то и векторная, чтобы этот вопрос уже был решён в движке отрисовки. Так что надо просто определиться сколько милиметров эта линия.

Лучше всего конечно не рисовать пикселями векторную графику.