История изменений
Исправление Skullnet, (текущая версия) :
У OpenGL какопилось множество разных проблем которых отродясь не было в Vulkan.
Да я это знаю, но писать свой видеодрайвер, грубо говоря, чтобы «отрендерить треугольник» никто не будет. По этой же причине d3d11 до сих пор юзается, как и OpenGL.
драйверы Vulkan не прибиты к оконной системе ОС, там для этого отдельный опциональный интерфейс WSI который можно сделать отдельным модулем.
Я не понимаю, что значит, «прибиты к оконной системе». Vulkan просто более низкоуровневый, поэтому на нём и написали оба OpenGL (zink) и d3d (dxvk), правда производительность при этом будет ниже, чем в нативном драйвере. Скорее всего, потому что принципы работы обоих таки отличаются.
Исходная версия Skullnet, :
У OpenGL какопилось множество разных проблем которых отродясь не было в Vulkan.
Да я это знаю, но писать свой видеодрайвер, грубо говоря, чтобы «отрендерить треугольник» никто не будет. По этой же причине d3d11 до сих пор юзается, как и OpenGL.
драйверы Vulkan не прибиты к оконной системе ОС, там для этого отдельный опциональный интерфейс WSI который можно сделать отдельным модулем.
Я не понимаю, что значит, «прибиты к оконной системе». Vulkan просто более низкоуровневый, поэтому на нём и написали оба OpenGL (zink) и d3d (dxvk), правда производительность при этом будет ниже, чем в нативном драйвере.