LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление Stanson, (текущая версия) :

Рекламодатель платит за факт показа рекламы. Если рекламополучатель заплатил, то он перестаёт быть рекламополучателем, и рекламодатель перестаёт платить за показ ему рекламы.

И как технически это можно проверить? :) Ну убедиться, что рекламодатель реально стал платить меньше когда рекламополучатели заплатили за отключение рекламы.

Внезапно, являясь рекламодателем могу сообщить что это лютое враньё. Расходы на рекламу только растут, вне зависимости от роста количества заплативших за отсутствие рекламы рекламополучателей. При этом, что забавно, уменьшается количество релевантных показов, как ни ковыряй настройки и ключевые слова (весьма узкоспециализированная терминология, кстати). Рекламу начинают показывать тем, кто вообще не способен понять о чём речь в рекламе или вообще не интересуется соответствующей областью, за каким-то хреном считая нормальным приравнивать специальные термины на ширпотребные аналоги со всеми вытекающими. «не, нуачо, колорант это ведь типа краска, вот и показываем тем кто ищет краску, чо такого-то?» Так что весь этот бред про «оплату за показы», которая якобы уменьшается потому что кто-то заплатил за отсутствие рекламы можете себе засунуть куда-нибудь. При этом, вдобавок всякие яндексы наглухо отказываются даже от попыток обсудить оплату только за показы которые привели хотя бы к контакту потенциального покупателя с нами, уж не говоря о продажах.

При этом, что интересно, если завести совершенно новый аккаунт, то первые несколько недель всё будет неплохо. А потом опять «показы» начинают расти за счёт натягивания абсолютно нецелевой аудитории через «умный» поиск.

Жулики, фигли.

Исправление Stanson, :

Рекламодатель платит за факт показа рекламы. Если рекламополучатель заплатил, то он перестаёт быть рекламополучателем, и рекламодатель перестаёт платить за показ ему рекламы.

И как технически это можно проверить? :) Ну убедиться, что рекламодатель реально стал платить меньше когда рекламополучатели заплатили за отключение рекламы.

Внезапно, являясь рекламодателем могу сообщить что это лютое враньё. Расходы на рекламу только растут, вне зависимости от роста количества заплативших за отсутствие рекламы рекламополучателей. При этом, что забавно, уменьшается количество релевантных показов, как ни ковыряй настройки и ключевые слова (весьма узкоспециализированная терминология, кстати). Рекламу начинают показывать тем, кто вообще не способен понять о чём речь в рекламе или вообще не интересуется соответствующей областью, за каким-то хреном считая нормальным приравнивать специальные термины на ширпотребные аналоги со всеми вытекающими. «не, нуачо, колорант это ведь типа краска, вот и показываем тем кто ищет краску, чо такого-то?» Так что весь этот бред про «оплату за показы», которая якобы уменьшается потому что кто-то заплатил за отсутствие рекламы можете себе засунуть куда-нибудь. При этом, вдобавок всякие яндексы наглухо отказываются даже от попыток обсудить оплату только за показы которые привели хотя бы к контакту потенциального покупателя с нами, уж не говоря о продажах.

Жулики, фигли.

Исходная версия Stanson, :

Рекламодатель платит за факт показа рекламы. Если рекламополучатель заплатил, то он перестаёт быть рекламополучателем, и рекламодатель перестаёт платить за показ ему рекламы.

И как технически это можно проверить? :) Ну убедиться, что рекламодатель реально стал платить меньше когда рекламополучатели заплатили за отключение рекламы.

Внезапно, являясь рекламодателем могу сообщить что это лютое враньё. Расходы на рекламу только растут, вне зависимости от роста количества заплативших за отсутствие рекламы рекламополучателей. При этом, что забавно, уменьшается количество релевантных показов, как ни ковыряй настройки. Рекламу начинают показывать тем, кто вообще не способен понять о чём речь в рекламе или вообще не интересуется соответствующей областью. Так что весь этот бред про «оплату за показы», которая якобы уменьшается потому что кто-то заплатил за отсутствие рекламы можете себе засунуть куда-нибудь. При этом, вдобавок всякие яндексы наглухо отказываются даже от попыток обсудить оплату только за показы которые привели хотя бы к контакту потенциального покупателя с нами, уж не говоря о продажах.

Жулики, фигли.