LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление waker, (текущая версия) :

OpenGL тем и хорош, что процессор практически не напрягается

это, мягко говоря, ошибочное мнение. очень-очень вкратце... весь код, использующий opengl, который ты пишешь, выполняется на CPU. он формирует буфер команд, который отправляется в драйвер. затем драйвер преобразуюет его в нативный буфер команд (тоже на CPU), и отправляет видеокарте. и вот уже этот последний буфер команд выполняется видеокартой.

но это все лирическое отступление. ты давай, запиливай свой тулкит на opengl, или что ты там собрался делать, и выкладывай. а мы посмотрим как он не будет cpu зажирать.

зы: я это не очень понятно, или совсем непонятно, написал в оригинальном сообщении, но большая нагрузка на CPU в оконных (GUI) opengl приложениях типично происходит не по вине самих приложений, а из-за наличия запущенного композитного WM. если композитинг отключить - все ок, CPU% в норме. но всем юзверям не отключишь.

Исходная версия waker, :

OpenGL тем и хорош, что процессор практически не напрягается

это, мягко говоря, ошибочное мнение. очень-очень вкратце... весь код, использующий opengl, который ты пишешь, выполняется на CPU. он формирует буфер команд, который отправляется в драйвер. затем драйвер преобразуюет его в нативный буфер команд (тоже на CPU), и отправляет видеокарте. и вот уже этот последний буфер команд выполняется видеокартой.

но это все лирическое отступление. ты давай, запиливай свой тулкит на opengl, или что ты там собрался делать, и выкладывай. а мы посмотрим как он не будет cpu зажирать.