История изменений
Исправление hobbit, (текущая версия) :
unrar надо как минимум сделать опциональной зависимостью.
Абсолютно не хочется усложнять код поддержкой этих всяких опциональных зависимостей без веских причин (а их в данном случае нет).
Веской причиной может стать, например, включение продукта в репозиторий того или иного дистрибутива. И судя по обширному списку функций программы вынесение кода, работающего в unrar, в отдельный .so - не бог весть какое усложение, причём для пользователя это будет совершенно незаметно.
С другой стороны, если продвигать продукт в репозитарии каких-либо дистрибутивов не планируется, и он так и останется вещью в себе, которую качают с сайта автора - возможно, это действительно неважно.
Проект, судя по всему нишевой, для группы ценителей, ибо:
со старыми игрушками (подозреваю, именно они остались в памяти местных олдфагов) такое не сработает. По причине самописности и нестандартности звуковых движков. А вот с современными играми, демами и журналами, использующими более современные инструменты для создания музыки - вполне.
Эээ... А где лежит граница между «старыми» и «современными» играми, по каким годам, примерно? Я предполагаю, что для большинства людей, заставших игры для ZX, они кончились где-то в середине 90-х, а то и раньше. Дальше народ большей частью уже пересел на PC, отдельные гурманы - на консоли.
Исправление hobbit, :
unrar надо как минимум сделать опциональной зависимостью.
Абсолютно не хочется усложнять код поддержкой этих всяких опциональных зависимостей без веских причин (а их в данном случае нет).
Веской причиной может стать, например, включение продукта в репозиторий того или иного дистрибутива. И судя по обширному списку функций программы вынесение кода, работающего в unrar, в отдельный .so - не бог весть какое усложение, причём для пользователя это будет совершенно незаметно.
С другой стороны, если продвигать продукт в репозитарии каких-либо дистрибутивов не планируется, и он так и останется вещью в себе, которую качают с сайта автора - возможно, это действительно неважно. Проект, судя по всему нишевой, для группы ценителей.
со старыми игрушками (подозреваю, именно они остались в памяти местных олдфагов) такое не сработает. По причине самописности и нестандартности звуковых движков. А вот с современными играми, демами и журналами, использующими более современные инструменты для создания музыки - вполне.
Эээ... А где лежит граница между «старыми» и «современными» играми, по каким годам, примерно? Я предполагаю, что для большинства людей, заставших игры для ZX, они кончились где-то в середине 90-х, а то и раньше. Дальше народ большей частью уже пересел на PC, отдельные гурманы - на консоли.
Исходная версия hobbit, :
unrar надо как минимум сделать опциональной зависимостью.
Абсолютно не хочется усложнять код поддержкой этих всяких опциональных зависимостей без веских причин (а их в данном случае нет).
Веской причиной может стать, например, включение продукта в репозиторий того или иного дистрибутива. И судя по обширному списку функций программы вынесение кода, работающего в unrar, в отдельный .so - не бог весть какое усложение, причём для пользователя это будет совершенно незаметно.
С другой стороны, если продвигать продукт в репозитарии каких-либо дистрибутивов не планируется, и он так и останется вещью в себе, которую качают с сайта автора - возможно, это действительно неважно. Проект, судя по всему нишевой, для группы ценителей.