LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление Iron_Bug, (текущая версия) :

А мне вот знакомые звукачи говорили, что сейчас как раз наборот.

ну, значит они не видели хороших музыкантов. то, что сейчас музыканты не могут без подзвучки играть (а то и вовсе под фанеру), не означает, что музыка качественная.
да, у барабанщика две руки, две ноги. но есть ещё две бочки, рабочий, альты, хэт, бастом, крэш и сплэши, а также бонги и всякая прочая дребедень, по вкусу. и если расписывать это всё по линии, то надо себе представлять типовые возможности по перемещению руки и ног барабанщика в пространстве и времени. более того, есть конкретные типовые ритмы, сбивки, переходы, роллауты и прочее, и прочее. и барабанщик будет склонен их применять, вместо сочинённых от балды сочетаний. так же как и акцентирование, игра всякими там щёточками и т.д. зависит от техники игры, от манеры держать палочки, от того, используются две отдельные педали или кардан и много чего ещё. надо именно представлять себе, как барабанщик будет это играть.

Исходная версия Iron_Bug, :

А мне вот знакомые звукачи говорили, что сейчас как раз наборот.

ну, значит они не видели хороших музыкантов. то, что сейчас музыканты не могут без подзвучки играть (а то и вовсе под фанеру), не означает, что музыка качественная.
да, у барабанщика две руки, две ноги. но есть ещё две бочки, рабочий, альты, бастом, крэш и сплэши, а также бонги и всякая прочая дребедень, по вкусу. и если расписывать это всё по линии, то надо себе представлять типовые возможности по перемещению руки и ног барабанщика в пространстве и времени. более того, есть конкретные типовые ритмы, сбивки, переходы, роллауты и прочее, и прочее. и барабанщик будет склонен их применять, вместо сочинённых от балды сочетаний. так же как и акцентирование, игра всякими там щёточками и т.д. зависит от техники игры, от манеры держать палочки, от того, используются две отдельные педали или кардан и много чего ещё. надо именно представлять себе, как барабанщик будет это играть.