История изменений
Исправление makoven, (текущая версия) :
Уважающие себя люди
мемами не пользуются
Когнитивное искажение «Иллюзия зависимости» Ситуация, когда человек видит связь между объектами, которой на самом деле не существует. Как использовать: наш мозг находится в постоянном поиске устойчивых форм и паттернов (моделей поведения), часто находит связь там, где ее нет. Это может повлиять на результаты теста и ваши способности к их анализу; бывает, что вы запустили тест и тут же получили повышение конверсии. Очевидно, что вы решите, будто между двумя этими событиями есть связь, что тестирование и стало причиной роста конверсии. На деле же эти изменения могли быть спровоцированы действием сезонных факторов и чего-то еще; прежде чем делать окончательные выводы относительно данных, полученных в ходе опытов, убедитесь, что вы учли все внешние факторы, которые могли повлиять на конечный результат. Конкретный день недели? Выходные? Праздники? Новая PPC-кампания? Ищите связи, которые могут действительно привести к значимым открытиям; всякий раз, когда вы запускаете тест, убедитесь, что вы достигли уровня статистической значимости при достаточно большой выборки. Если нет, то результаты теста будут недействительны, и все связи, которые вы найдете, не будут соответствовать реальному положению вещей
Исправление makoven, :
Уважающие себя люди
мемами не пользуются
Иллюзия зависимости Ситуация, когда человек видит связь между объектами, которой на самом деле не существует. Как использовать: наш мозг находится в постоянном поиске устойчивых форм и паттернов (моделей поведения), часто находит связь там, где ее нет. Это может повлиять на результаты теста и ваши способности к их анализу; бывает, что вы запустили тест и тут же получили повышение конверсии. Очевидно, что вы решите, будто между двумя этими событиями есть связь, что тестирование и стало причиной роста конверсии. На деле же эти изменения могли быть спровоцированы действием сезонных факторов и чего-то еще; прежде чем делать окончательные выводы относительно данных, полученных в ходе опытов, убедитесь, что вы учли все внешние факторы, которые могли повлиять на конечный результат. Конкретный день недели? Выходные? Праздники? Новая PPC-кампания? Ищите связи, которые могут действительно привести к значимым открытиям; всякий раз, когда вы запускаете тест, убедитесь, что вы достигли уровня статистической значимости при достаточно большой выборки. Если нет, то результаты теста будут недействительны, и все связи, которые вы найдете, не будут соответствовать реальному положению вещей
Исправление makoven, :
Уважающие себя люди
мемами не пользуются
Ситуация, когда человек видит связь между объектами, которой на самом деле не существует. Как использовать: наш мозг находится в постоянном поиске устойчивых форм и паттернов (моделей поведения), часто находит связь там, где ее нет. Это может повлиять на результаты теста и ваши способности к их анализу; бывает, что вы запустили тест и тут же получили повышение конверсии. Очевидно, что вы решите, будто между двумя этими событиями есть связь, что тестирование и стало причиной роста конверсии. На деле же эти изменения могли быть спровоцированы действием сезонных факторов и чего-то еще; прежде чем делать окончательные выводы относительно данных, полученных в ходе опытов, убедитесь, что вы учли все внешние факторы, которые могли повлиять на конечный результат. Конкретный день недели? Выходные? Праздники? Новая PPC-кампания? Ищите связи, которые могут действительно привести к значимым открытиям; всякий раз, когда вы запускаете тест, убедитесь, что вы достигли уровня статистической значимости при достаточно большой выборки. Если нет, то результаты теста будут недействительны, и все связи, которые вы найдете, не будут соответствовать реальному положению вещей
Исходная версия makoven, :
Уважающие себя люди
мемами не пользуются
Иллюзия зависимости Ситуация, когда человек видит связь между объектами, которой на самом деле не существует. Как использовать: наш мозг находится в постоянном поиске устойчивых форм и паттернов (моделей поведения), часто находит связь там, где ее нет. Это может повлиять на результаты теста и ваши способности к их анализу; бывает, что вы запустили тест и тут же получили повышение конверсии. Очевидно, что вы решите, будто между двумя этими событиями есть связь, что тестирование и стало причиной роста конверсии. На деле же эти изменения могли быть спровоцированы действием сезонных факторов и чего-то еще; прежде чем делать окончательные выводы относительно данных, полученных в ходе опытов, убедитесь, что вы учли все внешние факторы, которые могли повлиять на конечный результат. Конкретный день недели? Выходные? Праздники? Новая PPC-кампания? Ищите связи, которые могут действительно привести к значимым открытиям; всякий раз, когда вы запускаете тест, убедитесь, что вы достигли уровня статистической значимости при достаточно большой выборки. Если нет, то результаты теста будут недействительны, и все связи, которые вы найдете, не будут соответствовать реальному положению вещей