История изменений
Исправление
crypt,
(текущая версия)
:
я вот знаю, что подъём центральной штанги при съёмке со штатива херит детализацию
при 1/80?:) да ладно:) при такой выдержке с рук снимают) там фокусное 35мм.
а ACR неотключаемо блюрит цветовые каналы
за четкость ниток на катушке отвечает не ab, а канал L.
а еще равы в обзоре по твоей ссылке недосвечены
Вижу, не дурак. Очевидно, автоэкспонирование при базовом ISO. Приведена ссылка только на один вывод rawdigger, но по второму скорее всего недоэкспонировано точно также. У сцены что, запредельно высокий контраст? Нет. Мы судим о четкости по edge contrast, а он обусловлен светлотным контрастом. Например, цифры на катушке. Мы вполне можем судить о влиянии _количества_пикселей_ на резкость в данных условиях.
это вообще про другое
А мне и нравится эта сторона вопроса. Это вопрос смысла этих самых мегапикселей в конце концов. И если уж мы говорим про конец мегапиксельной гонки, то не только в техническом плане. Кроме того, мне кажется не понятным и скучным тот факт, что ты игнорируешь этот вопрос только потому, что на столе стоит 2 хороших монитора. Фотография должна быть в итоге материализована. Иначе это скорее поп, а не арт.
Исправление
crypt,
:
я вот знаю, что подъём центральной штанги при съёмке со штатива херит детализацию
при 1/80?:) да ладно:) при такой выдержке с рук снимают) там фокусное 35мм.
а ACR неотключаемо блюрит цветовые каналы
за четкость ниток на катушке отвечает не ab, а канал L.
а еще равы в обзоре по твоей ссылке недосвечены
Вижу, не дурак. Очевидно, автоэкспонирование при базовом ISO. Приведена ссылка только на один вывод rawdigger, но по второму скорее всего недоэкспонировано точно также. У сцены что, запредельно высокий контраст? Нет. Мы судим о четкости по edge contrast, а он обусловлен светлотным контрастом. Например, цифры на катушке. Мы вполне можем судить о влиянии _количества_пикселей_ на резкость в данных условиях.
это вообще про другое
А мне и нравится эта сторона вопроса. Это вопрос смысла этих самых мегапикселей в конце концов. И если уж мы говорим про конец мегапиксельной гонки, то не только в техническом плане. Кроме того, мне кажется скучным игнорировать этот вопрос только потому, что на столе стоит 2 хороших монитора. Фотография должна быть в итоге материализована.
Исправление
crypt,
:
я вот знаю, что подъём центральной штанги при съёмке со штатива херит детализацию
при 1/80?:) да ладно:) при такой выдержке с рук снимают) там фокусное 35мм.
а ACR неотключаемо блюрит цветовые каналы
за четкость ниток на катушке отвечает не ab, а канал L.
а еще равы в обзоре по твоей ссылке недосвечены
Вижу, не дурак. Очевидно, автоэкспонирование при базовом ISO. Приведена ссылка только на один вывод rawdigger, но по второму скорее всего недоэкспонировано точно также. У сцены что, запредельно высокий контраст? Нет. Мы судим о четкости по edge contrast, а он обусловлен светлотным контрастом. Например, цифры на катушке. Мы вполне можем судить о влиянии _количества_пикселей_ на резкость в данных условиях.
это вообще про другое
А мне и нравится эта сторона вопроса. Это вопрос смысла этих самых мегапикселей в конце концов. И если уж мы говорим про конец мегапиксельной гонки, то не только в техническом плане.
Исправление
crypt,
:
я вот знаю, что подъём центральной штанги при съёмке со штатива херит детализацию
при 1/80?:) да ладно:) при такой выдержке с рук снимают) там фокусное 35мм.
а ACR неотключаемо блюрит цветовые каналы
за четкость ниток на катушке отвечает не ab, а канал L.
а еще равы в обзоре по твоей ссылке недосвечены
Вижу, не дурак. Очевидно, автоэкспонирование при базовом ISO. Приведена ссылка только на один вывод rawdigger, но по второму скорее всего недоэкспонировано точно также. У сцены что, запредельно высокий контраст? Нет. Мы судим о четкости по edge contrast, а он обусловлен светлотным контрастом. Например, цифры на катушке. Мы вполне можем судить о влиянии _количества_пикселей_ на резкость в данных условиях.
это вообще про другое
А мне и нравится эта сторона вопроса. Это вопрос смысла этих самых мегапикселей в конце концов. И если уж мы говорим про конце мегапиксельной гонки, то не только в техническом плане.
Исходная версия
crypt,
:
я вот знаю, что подъём центральной штанги при съёмке со штатива херит детализацию
при 1/80?:) да ладно:) при такой выдержке с рук снимают) там фокусное 35мм.
а ACR неотключаемо блюрит цветовые каналы
за четкость ниток на катушке отвечает не ab, а канал L.
а еще равы в обзоре по твоей ссылке недосвечены
Вижу, не дурак. Очевидно, автоэкспонирование при базовом ISO. Приведена ссылка только на один вывод rawdigger, но по второму скорее всего недоэкспонировано точно также. У сцены что, запредельно высокий контраст? Нет. Мы судим о четкости по edge contrast, а он обусловлен светлотным контрастом. Например, цифры на катушке. Мы вполне можем судить о влиянии _количества_пикселей_ на резкость в данных условиях.
это вообще про другое
А мне и нравится эта сторона вопроса. Это вопрос смысла этих самых мегапикселей в конце концов. И если уж мы говорим про конце мегапиксельной гонки, то не только в техническом плане.
Не знаю, почему ты игнорируешь этот вопрос.:) Мегапиксели