LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление Skullnet, (текущая версия) :

В первом музыканту медведь на ухо наступил, примитивную мелодию повторить не может.

Давайте так, я играю на телефоне где небольшой экран и там помещается всего 35 кнопок (3 октавы минус одна нота). У меня нет плантеша и задача сыграть что-либо усложняется в 10 раз. Во-вторых, по причине первого научится я играть не особо то и могу, а даже если и смогу, то потрачу на это огромное кол-во времени и релиз затянется на полгода минимум. Есть и другой вариант, как делают ламеры - записать последовательность нот, разрезать их и поиграть, а играют как на пианино полноценную мелодию уже профессионалы, которых, давайте будем честными, в основном массе лаунчпад быдла пользователей около 5-10%. (например: https://www.youtube.com/watch?v=-Edyuihb2VA)

Во втором слышно лагание на каждой второй ноте. Рваный ритм, ноты в такт не попадают. Такое впечатление, что автор нажать то нажал на кнопку на экране, а звук пошел с явной задержкой.

Так и есть, на андроид устройстве задержка между нажатием >=20-50мс, на разных устройствах по разному. Эта проблема наблюдается ещё со старых версий ведра (2.3.6) и до сих пор не исправлена, для разработчика неисправляема. Именно по этой причине и нужен сервер чтобы миновать задержки. На втором видео я играл и записывал на телефоне, чтобы не склеивать звук в дальнейшем. Если использовать клиент-серверную модель, ожидаемые задержки будут не больше 3мс.

https://www.google.com/search?q=android sound latency problem

Исправление Skullnet, :

В первом музыканту медведь на ухо наступил, примитивную мелодию повторить не может.

Давайте так, я играю на телефоне где небольшой экран и там помещается всего 35 кнопок (3 октавы минус одна нота). У меня нет плантеша и задача сыграть что-либо усложняется в 10 раз. Во-вторых, по причине первого научится я играть не особо то и могу, а даже если и смогу, то потрачу на это огромное кол-во времени и релиз затянется на полгода минимум. Есть и другой вариант, как делают ламеры - записать последовательность нот, разрезать их и поиграть, а играют как на пианино полноценную мелодию уже профессионалы, которых, давайте будем честными, в основном массе лаунчпад быдла пользователей около 5-10%. (например: https://www.youtube.com/watch?v=-Edyuihb2VA)

Во втором слышно лагание на каждой второй ноте. Рваный ритм, ноты в такт не попадают. Такое впечатление, что автор нажать то нажал на кнопку на экране, а звук пошел с явной задержкой.

Так и есть, на андроид устройстве задержка между нажатием >=20-50мс, на разных устройствах по разному. Эта проблема наблюдается ещё со старых версий ведра (2.3.6) и до сих пор не исправлена, для разработчика неисправляема. Именно по этой причине и нужен сервер чтобы миновать задержки. На втором видео я играл и записывал на телефоне, чтобы не склеивать звук в дальнейшем. Если использовать клиент-серверную модель, ожидаемые задержки будут не больше 3мс.

Исправление Skullnet, :

В первом музыканту медведь на ухо наступил, примитивную мелодию повторить не может.

Давайте так, я играю на телефоне где небольшой экран и там помещается всего 35 кнопок (3 октавы минус одна нота). У меня нет плантеша и задача сыграть что-либо усложняется в 10 раз. Во-вторых, по причине первого научится я играть не особо то и могу, а даже если и смогу то потрачу на это огромное кол-во времени и релиз затянется на полгода минимум. Есть и другой вариант, как делают ламеры - записать последовательность нот, разрезать их и поиграть, а играют как на пианино полноценную мелодию уже профессионалы, которых, давайте будем честными, в основном массе лаунчпад быдла пользователей около 5-10%.

Во втором слышно лагание на каждой второй ноте. Рваный ритм, ноты в такт не попадают. Такое впечатление, что автор нажать то нажал на кнопку на экране, а звук пошел с явной задержкой.

Так и есть, на андроид устройстве задержка между нажатием >=20-50мс, на разных устройствах по разному. Эта проблема наблюдается ещё со старых версий ведра (2.3.6) и до сих пор не исправлена, для разработчика неисправляема. Именно по этой причине и нужен сервер чтобы миновать задержки. На втором видео я играл и записывал на телефоне, чтобы не склеивать звук в дальнейшем. Если использовать клиент-серверную модель, ожидаемые задержки будут не больше 3мс.

Исходная версия Skullnet, :

В первом музыканту медведь на ухо наступил, примитивную мелодию повторить не может.

Давайте так, я играю на телефоне где небольшой экран и там помещается всего 35 кнопок (3 октавы минус одна нота). У меня нет плантеша и задача сыграть что-либо усложняется в 10 раз. Во-вторых, по причине первого научится я играть не особо то и могу, а даже если и смогу то потрачу на это огромное кол-во времени и релиз затянется на полгода минимум. Есть и другой вариант, как делают ламеры - записать последовательность нот, разрезать их и поиграть, а играют как на пианино полноценную мелодию уже профессионалы, которые, давайте будем честными, в основном массе лаунчпад быдла пользователей около 5-10%.

Во втором слышно лагание на каждой второй ноте. Рваный ритм, ноты в такт не попадают. Такое впечатление, что автор нажать то нажал на кнопку на экране, а звук пошел с явной задержкой.

Так и есть, на андроид устройстве задержка между нажатием >=20-50мс, на разных устройствах по разному. Эта проблема наблюдается ещё со старых версий ведра (2.3.6) и до сих пор не исправлена, для разработчика неисправляема. Именно по этой причине и нужен сервер чтобы миновать задержки. На втором видео я играл и записывал на телефоне, чтобы не склеивать звук в дальнейшем. Если использовать клиент-серверную модель, ожидаемые задержки будут не больше 3мс.