История изменений
Исправление actionless, (текущая версия) :
я думаю, две возможные причины:
1) потому же почему иконки обычно хранятся в разрешениях типа «16х16,32х32,64х64,вектор» — при попытке рендеринга под маленькое разрешение результат может быть не очень предсказуем
2) на растр проще применять всякий постпроцессинг; особенно когда в игре фотореалистичные текстуры, и например часть текстуры может быть нарезана из фоточек, часть просто дорисована вокруг и т.п.
Исходная версия actionless, :
я думаю, две возможные причины:
1) потому же почему иконки обычно хранятся в разрешениях типа «16х16,32х32,64х64,вектор» — при попытке рендеринга под маленькое разрешение результат может быть не очень предсказуем
2) на растр проще применять всякий постпроцессинг; особенно когда в игре фотореалистичные текстуры, часть которых нарезана из фоточек, часть просто дорисована вокруг и т.п.