LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление Egor_, (текущая версия) :

Проблема в том, что у тебя нет понимания, какую оплату ожидает автор. Ты вынужден эту сумму выдумывать сам,

нет такой проблемы
автор ничего не ожидает, иначе эта ситуация ничем не отличалась бы от бизнеса, где главная мысль - окупить затраты и получить прибыль, а именно от этого и хочется избавиться

ТЫ (потребитель) определяешь стоимость продукта безо всяких подсказок от автора
автор просто создаёт товар (добровольно рискует своим временем, получая удовольствие от творчества), а цену товара формирует мнение пользователей о результатах творчества
и никаким угрызениям совести «я дал меньше, чем рекомендованный размер доната» будет взяться просто неоткуда
потребитель - это бог
как-то так

а у нас пока богом является крупная корпорация, и мы имеем что имеем

у бизнеса гораздо больше возможностей сделать свой продукт широко известным.

сарафанное радио в эпоху интернета превосходит по эффективности стандартного рекламного лапшеукладывателя, которым пользуется бизнес

Исправление Egor_, :

Проблема в том, что у тебя нет понимания, какую оплату ожидает автор. Ты вынужден эту сумму выдумывать сам,

нет такой проблемы
автор ничего не ожидает, иначе эта ситуация ничем не отличалась бы от бизнеса, где главная мысль - окупить затраты и получить прибыль, а именно от этого и хочется избавиться

ТЫ (потребитель) определяешь стоимость продукта безо всяких подсказок от автора
автор просто создаёт товар (добровольно рискует своим временем, получая удовольствие от творчества), а цену товара формирует мнение пользователей о результатах творчества
и никаким угрызениям совести «я дал меньше, чем рекомендованный размер доната» будет взяться просто неоткуда
потребитель - это бог
как-то так

а у нас пока богом является крупная корпорация, и мы имеем что имеем

у бизнеса гораздо больше возможностей сделать свой продукт широко известным.

сарафанное радио в эпоху интернета легко перевешивает рекламный лапшеукладыватель, которым пользуется бизнес

Исходная версия Egor_, :

Проблема в том, что у тебя нет понимания, какую оплату ожидает автор. Ты вынужден эту сумму выдумывать сам,

нет такой проблемы
автор ничего не ожидает, иначе эта ситуация ничем не отличалась бы от бизнеса, где главная мысль - окупить затраты и получить прибыль, а именно от этого и хочется избавиться

ТЫ (потребитель) определяешь стоимость продукта безо всяких подсказок от автора
автор просто создаёт товар (добровольно рискует своим временем, получая удовольствие от творчества), а цену товара формирует мнение пользователей о результатах творчества
и никаким угрызениям совести «я дал меньше, чем рекомендованный размер доната» будет взяться просто неоткуда
потребитель - это бог
как-то так

а у нас пока богом является крупная корпорация, и мы имеем что имеем