История изменений
Исправление Stanson, (текущая версия) :
Сами они точно не знают. А вот всякие там их лейблы — это их работа.
Их работа - распространять контент, правами на который они обладают. За деньги или бесплатно, в зависимости от цели. В данном случае эти ролики распространялись бесплатно для конечного пользователя. Вне зависимости от того, заплатил ли Youtube правообладателю за право распространения роликов (как радиостанция например), или правообладатель решил даром выложить на Youtube эти ролики - вопрос доставки роликов конечному потребителю целиком и полностью возложен на Youtube. Youtube выложил эти ролики в публичный доступ в открытом формате.
Какие-либо нарушения прав интеллектуальной собственности начнутся только тогда, когда пользователь станет, например, копировать полученный контент, и/или распространять его без разрешения правообладателя. И регулируется это не хотелками распространителя, а законами об авторском праве, которые, кстати, разные, и во многих странах, например, копирование произведения для себя, без распространения вполне легально, о чём бы там правообладатель не мечтал.
Это как если бы во времена CD или DVD, внезапно, какое-нибудь RIAA наехало бы на покупателей купивших (или получивших бесплатно в рекламных целях) лицензионный CD/DVD за то, что получив CD/DVD пользователь положил его в карман, а не в сумку установленного образца, при том, что единственным заинтересованным в этом деле лицом оказались бы магазины торгующие CD/DVD и очень желающие продавать ещё и специальные сумки для CD/DVD.
Исправление Stanson, :
Сами они точно не знают. А вот всякие там их лейблы — это их работа.
Их работа - распространять контент, правами на который они обладают. За деньги или бесплатно, в зависимости от цели. В данном случае эти ролики распространялись бесплатно для конечного пользователя. Вне зависимости от того, заплатил ли Youtube правообладателю за право распространения роликов (как радиостанция например), или правообладатель решил даром выложить на Youtube эти ролики - вопрос доставки роликов конечному потребителю целиком и полностью возложен на Youtube. Youtube выложил эти ролики в публичный доступ в открытом формате.
Какие-либо нарушения прав интеллектуальной собственности начнутся только тогда, когда пользователь станет, например, копировать полученный контент, и/или распространять его без разрешения правообладателя. И регулируется это не хотелками распространителя, а законами об авторском праве, которые, кстати, разные, и во многих странах, например, копирование произведения для себя, без распространения вполне легально, о чём бы там правообладатель не мечтал.
Это как если бы во времена CD или DVD, внезапно, какое-нибудь RIAA наехало бы на покупателей купивших (или полуивших бесплатно в рекламных целях) лицензионный CD/DVD за то, что получив CD/DVD пользователь положил его в карман, а не в сумку установленного образца, при том, что единственным заинтересованным в этом деле лицом оказались бы магазины торгующие CD/DVD и очень желающие продавать ещё и специальные сумки для CD/DVD.
Исправление Stanson, :
Сами они точно не знают. А вот всякие там их лейблы — это их работа.
Их работа - распространять контент, правами на который они обладают. За деньги или бесплатно, в зависимости от цели. В данном случае эти ролики распространялись бесплатно для конечного пользователя. Вне зависимости от того, заплатил ли Youtube правообладателю за право распространения роликов (как радиостанция например), или правообладатель решил даром выложить на Youtube эти ролики - вопрос доставки роликов конечному потребителю целиком и полностью возложен на Youtube. Youtube выложил эти ролики в публичный доступ в открытом формате.
Какие-либо нарушения прав интеллектуальной собственности начнутся только тогда, когда пользователь станет, например, копировать полученный контент, и/или распространять его без разрешения правообладателя. И регулируется это не хотелками распространителя, а законами об авторском праве, которые, кстати, разные, и во многих странах, например, копирование для себя, без распространения вполне легально, о чём бы там правообладатель не мечтал.
Это как если бы во времена CD или DVD, внезапно, какое-нибудь RIAA наехало бы на покупателей купивших (или полуивших бесплатно в рекламных целях) лицензионный CD/DVD за то, что получив CD/DVD пользователь положил его в карман, а не в сумку установленного образца, при том, что единственным заинтересованным в этом деле лицом оказались бы магазины торгующие CD/DVD и очень желающие продавать ещё и специальные сумки для CD/DVD.
Исходная версия Stanson, :
Сами они точно не знают. А вот всякие там их лейблы — это их работа.
Их работа - распространять контент, правами на который они обладают. За деньги или бесплатно, в зависимости от цели. В данном случае эти ролики распространялись бесплатно для конечного пользователя. Вне зависимости от того, заплатил ли Youtube правообладателю за право распространения роликов (как радиостанция например), или правообладатель решил даром выложить на Youtube эти ролики - вопрос доставки роликов конечному потребителю целиком и полностью возложен на Youtube. Youtube выложил эти ролики в публичный доступ в открытом формате.
Какие-либо нарушения прав интеллектуальной собственности начнутся только тогда, когда пользователь станет, например, копировать полученный контент, и/или распространять его без разрешения правообладателя.
Это как если бы во времена CD или DVD, внезапно, какое-нибудь RIAA наехало бы на покупателей купивших (или полуивших бесплатно в рекламных целях) лицензионный CD/DVD за то, что получив CD/DVD пользователь положил его в карман, а не в сумку установленного образца, при том, что единственным заинтересованным в этом деле лицом оказались бы магазины торгующие CD/DVD и очень желающие продавать ещё и специальные сумки для CD/DVD.