История изменений
Исправление ZenitharChampion, (текущая версия) :
> По умолчанию отключена поддержка GLX, вместо него предлагается использовать EGL
Офигеваю. Сначала был OpenGL в качестве прослойки между приложением и графическим ускорителем. А также GLX для прослойки между X-Server и OpenGL.
Потом GLX заменили на EGL.
Но никто не переходил на использование EGL, кроме смартфонов на Android. В GNU/Linux были доступны как GLX, так и EGL.
И вот, когда от EGL стали отказываться в пользу WSI, приложения внезапно начали переходить на EGL. А не поздновато, ребята?
P.S. Я думал, приложения не используют libglx.so, а используют libGL.so.1. Во всяком случае, я не видел ни одного приложения, слинкованного с libglx.so. Проверить можно командой ldd по бинарнику, например на libQt5Gui.so.5
Исправление ZenitharChampion, :
> По умолчанию отключена поддержка GLX, вместо него предлагается использовать EGL
Офигеваю. Сначала был OpenGL в качестве прослойки между приложением и графическим ускорителем. А также GLX для прослойки между X-Server и OpenGL.
Потом GLX заменили на EGL.
Но никто не переходил на использование EGL, кроме смартфонов на Android. В GNU/Linux были доступны как GLX, так и EGL.
И вот, когда от EGL стали отказываться в пользу WSI, приложения внезапно начали переходить на EGL. А не поздновато, ребята?
P.S. Я думал, приложения не используют libglx.so, а используют libGL.so.1. Во всяком случае, я не видел ни одного приложения, слинкованного с libglx.so. Проверить можно командой ldd по бинарнику.
Исходная версия ZenitharChampion, :
> По умолчанию отключена поддержка GLX, вместо него предлагается использовать EGL
Офигеваю. Сначала был OpenGL в качестве прослойки между приложением и графическим ускорителем. А также GLX для прослойки между X-Server и OpenGL.
Потом GLX заменили на EGL.
Но никто не переходил на использование EGL, кроме смартфонов на Android. В GNU/Linux были доступны как GLX, так и EGL.
И вот, когда от EGL стали отказываться в пользу WSI, приложения внезапно начали переходить на EGL. А не поздновато, ребята?