История изменений
Исправление unclechu, (текущая версия) :
Это не он аудиофил, а ты — дебил, мыслящий выдресированными категориями из интернетов. Хоть чуть-чуть бы разобрался в вопросе сначала. Посмотри на характеристику гармонических искажений ламп и их сравнение с транзисторами (к слову сейчас есть транзисторы, которые достаточно качественно подражают лампам по этим характеристикам). Речь идёт не о банальном усилении сигнала, а об усилении сигнала с т.н. «перегрузом», при котором возникают гармонические искажения, и от в зависимости от электроники характеристики этих искажений могут быть самыми разными. А цифровая имитация усилителей всегда упирается в «стерильность» и «синтетичность» звучания, неприятную уху. Чтобы это сделать звучание более «естественным» и «натуральным» пишутся различные алгоритмы для имитации аналоговых гармонических искажений разных усилителей, в т.ч. ламповых, винтажных и т.д. Часто используются т.н. «импульсы», записанные с реальных аналоговых усилителей.
Изучи матчасть сначала, что такое т.н. аудиофил (который в условиях минимальных гармонических искажений не может отличить алюминеивую вешалку от 10-и слойного шнурка за килобакс или все пять, но тут опять же бросаться в крайности не нужно, разница между хорошими германскими лопухами от бейер динамикс и рандомным китайским одноразовым говном за два доллара будет слышна любому не полностью глухому васяну в слепом тесте), а что такое гитарный усилитель, где гармонических искажений более 9000 и это основа формирования уникальности звучания.
Исправление unclechu, :
Это не он аудиофил, а ты — дебил, мыслящий выдресированными категориями из интернетов. Хоть чуть-чуть бы разобрался в вопросе сначала. Посмотри на характеристику гармонических искажений ламп и их сравнение с транзисторами (к слову сейчас есть транзисторы, которые достаточно качественно подражают лампам по этим характеристикам). Речь идёт не о банальном усилении сигнала, а об усилении сигнала с т.н. «перегрузом», при котором возникают гармонические искажения, и от в зависимости от электроники характеристики этих искажений могут быть самыми разными. А цифровая имитация усилителей всегда упирается в «стерильность» и «синтетичность» звучания, неприятную уху. Чтобы это сделать звучание более «естественным» и «натуральным» пишутся различные алгоритмы для имитации аналоговых гармонических искажений разных усилителей, в т.ч. ламповых, винтажных и т.д. Часто используются т.н. «импульсы», записанные с реальных аналоговых усилителей.
Изучи матчасть сначала, что такое т.н. аудиофил (который в условиях минимальных гармонических искажений не может отличить алюминеивую вешалку от 10-и слойного шнурка за килобакс или все пять, но тут опять же бросаться в крайности не нужно, разница между хорошими германскими лапухами от бейер динамикс и рандомным китайским одноразовым говном за два доллара будет слышна любому не полностью глухому васяну в слепом тесте), а что такое гитарный усилитель, где гармонических искажений более 9000 и это основа формирования уникальности звучания.
Исходная версия unclechu, :
Это не он аудиофил, а ты — дебил, мыслящий выдресированными категориями из интернетов. Хоть чуть-чуть бы разобрался в вопросе сначала. Посмотри на характеристику гармонических искажений ламп и их сравнение с транзисторами (к слову сейчас есть транзисторы, которые достаточно качественно подражают лампам по этим характеристикам). Речь идёт не о банальном усилении сигнала, а об усилении сигнала с т.н. «перегрузом», при котором возникают гармонические искажения, и от в зависимости от электроники характеристики этих искажений могут быть самыми разными. А цифровая имитация усилителей всегда упирается в «стерильность» и «синтетичность» звучания, неприятную уху. Чтобы это сделать звучание более «естественным» и «натуральным» пишутся различные алгоритмы для имитации аналоговых гармонических искажений разных усилителей, в т.ч. ламповых, винтажных и т.д. Часто используются т.н. «импульсы», записанные с реальных аналоговых усилителей.
Изучи матчасть сначала, что такое т.н. аудиофил (который в условиях минимальных гармонических искажений не может отличить алюминеивую вешалку от 10-и слойного шнурка за килобакс или все пять, но тут опять же бросаться в крайности не нужно, разница между хорошими германскими лапухами от бейер динамикс и раномным китайским одноразовым говном за два доллара будет слышна любому не полностью глухому васяну в слепом тесте), а что такое гитарный усилитель, где гармонических искажений более 9000 и это основа формирования уникальности звучания.