LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление EXL, (текущая версия) :

Ты уходишь от ответа, потому что, видимо, уже почувствовал, что не владеешь темой.

Ты правда думаешь, что лучше меня знаешь, чё там происходило в проекте?

Так я нигде и не утверждал что владею темой или как-то связан с разработкой GIMP или знаю о том, что происходило в проекте и в команде всё это время. И нисколько не умаляю, кстати, твою организационную работу в различных проектах, не только в GIMP.

Я пишу здесь с позиции пользователя программы, а не разработчика или тем более инсайдера. И я вижу конечный результат – UX/UI в GIMP’е проблемный и далёк от идела, что с примитивами, что с неудобным вызовом главного меню по мышке, что с однооконностью которую всё-таки продвинули со скрипом.

И все эти проблемы позволили мне предположить что в команде разработчиков GIMP’а не было толкового UX/UI-специалиста. А он оказывается был! И лично его мы должны благодарить за однооконный режим по умолчанию. Не будь его, наверное бы GIMP до сих пор был бы монструозным многооконным изуверством и скорее всего к 2022 году почти полностью из-за этого помер. Жаль что на другие улучшения этого UX-специалиста не хватило, на те же контекстные меню, к примеру.

Исходная версия EXL, :

Ты уходишь от ответа, потому что, видимо, уже почувствовал, что не владеешь темой.

Ты правда думаешь, что лучше меня знаешь, чё там происходило в проекте?

Так я нигде и не утверждал что владею темой или как-то связан с разработкой GIMP или знаю о том, что происходило в проекте и в команде всё это время. И нисколько не умаляю, кстати, твою организационную работу в различных проектах, не только в GIMP.

Я пишу здесь с позиции пользователя программы, а не разработчика или тем более инсайдера. И я вижу конечный результат – UX/UI в GIMP’е проблемный и далёк от идела, что с примитивами, что с неудобным вызовом главного меню по мышке, что с однооконностью которую всё-таки продвинули со скрипом.

И все эти проблемы позволили мне предположить что в команде разработчиков GIMP’а не было толкового UX/UI-специалиста. А он оказывается был! И лично его мы должны благодарить за однооконный режим по умолчанию. Не будь его, наверное бы GIMP до сих пор был бы монструозным многооконным изуверством и наверное к 2022 году почти полностью из-за этого помер. Жаль что на другие улучшения этого UX-специалиста не хватило, на те же контекстные меню, к примеру.