История изменений
Исправление Skullnet, (текущая версия) :
Вот когда поюзаешь звук в PA при хардкорной нагрузке процессора (в играх, в тяжелых VST плагинах), да ещё на тормозном процессоре, вот тогда и поговорим. PulseAudio сразу начнёт «кровоточить» мусором и скорее всего сдохнет, а в ALSA и даже в PW звук будет чистым.
Блин, даже где-то статья (то ли на вики) была, где было сравнение задержек в PA и PW, но найти не могу.
Исправление Skullnet, :
Вот когда поюзаешь звук в PA при хардкорной нагрузке процессора (в играх, в тяжелых VST плагинах), да ещё на тормозном процессоре, вот тогда и поговорим. PulseAudio сразу начнёт «кровоточить» мусором и скорее всего сдохнет, а в ALSA и даже в PW всё чисто будет.
Блин, даже где-то статья (то ли на вики) была, где было сравнение задержек в PA и PW, но найти не могу.
Исправление Skullnet, :
Вот когда поюзаешь звук в PA при хардкорной нагрузке процессора (в играх, в тяжелых VST плагинах), да ещё на тормозном процессоре, вот тогда и поговорим. PulseAudio сразу начнёт «кровоточить» мусором и скорее всего сдохнет, а в ALSA и даже в PW всё чисто будет.
Исходная версия Skullnet, :
Вот когда поюзаешь звук в PA при хардкорной нагрузке процессора (в играх, в тяжелых VST плагинах) да ещё на тормозном процессоре вот тогда и поговорим. PulseAudio сразу начнёт «кровоточить» мусором и скорее всего сдохнет, а в ALSA и даже в PW всё чисто будет.