История изменений
Исправление CrX, (текущая версия) :
Если у тебя один трек, то запустил кодировщик фоном и пошёл заниматься своими делами
Очевидно, что теперь можно не идти заниматься своими делами, а быстро получать результат.
Если несколько, то запустил их кодирование в параллель и аналогично.
А если не один, а альбом, где 6 треков, из которых интро — 1 минута, три трека по 4 минуты, один 6 минут, и один 16 минут?
Что на практике даёт многопоточность кодировщика помимо усложнения кода?
- Экономию кучи времени.
- Упрощение кода сторонних костылей, которыми до этого было обёрнуто практически всё у любителей музыки. Я, например, в куче мест смогу убрать Popen’ы со всеми вытекающими poll(), communicate() и прочим, в питоне, и кучу parallel в шелл скриптах. При этом это всё не только упростится, но и ускорится.
Исходная версия CrX, :
Если у тебя один трек, то запустил кодировщик фоном и пошёл заниматься своими делами
Очевидно, что теперь можно не идти заниматься своими делами, а быстро получать результат.
Если несколько, то запустил их кодирование в параллель и аналогично.
А если не один, а альбом, где 6 треков, из которых интро — 1 минута, три трека по 4 минуты, один 6 минут, и один 16 минут?
Что на практике даёт многопоточность кодировщика помимо усложнения кода?
- Экономию кучи времени.
- Упрощение кода сторонних костылей, которыми до этого было обёрнуто практически всё у любителей музыки. Я, например, в куче мест смогу убрать Popen’ы со всеми вытекающими poll(), communicate() и прочим, в питоне, и кучу parallel в шелл скриптах.