История изменений
Исправление CrX, (текущая версия) :
Если это не исходники какого-нить браузера то опять же степень сжатия никто не заметит.
Ну если качать одну небольшую утилиту, то да. А когда их сотни и тысячи?
Зачем в тарболлах то? Мне такая идея никогда в голову не приходила почему-то, проще хранить в нативном виде.
Что значит в нативном? Нативный — это для многих игр (скажем с itch.io или сайта разработчика) — это как раз тарбол. Из Стима — это россыпь непожатый файлов, которые мало того, что будут занимать, скажем, 12 ГБ вместо 3 ГБ на игру, так ещё и передать кому-то неудобно, да и вообще
Понятно, что если это инсталлер от GOG, то его пережимать никто не будет. Там .sh с .zip вовнутрях.
А конкретнее? Там видео и звук в raw форматах и картинки в bmp?
Конкретнее придётся углубляться в особенности разных движков и совершенно особую и неповторимую уникальность каждой конкретной игры тоже. А так как игр тысячи, это мы уйдём в какие-то совсем дебри.
Но да, и звук в wav бывает нередко, и картинки в непойми чём растровом без сжатия (видимо, тупо дамп того, как оно в памяти), и чего только не бывает.
Важнее сам эмпирический факт: подавляющее большинство игр прекрасно жмётся в двое-трое, иногда и сильнее.
Иногда бывают совсем вопиющие случаи, как Cuphead, который весил около 12 ГБ, а пожатым — 680 МБ или около того (прям точную цифру не помню сейчас из головы). Потом поправили, вроде бы, и игра стала весить меньше, но всё равно жмётся. Но это вопиющие, конечно, случаи, обычно в 1.5–5 раз жмётся.
Исправление CrX, :
Если это не исходники какого-нить браузера то опять же степень сжатия никто не заметит.
Ну если качать одну небольшую утилиту, то да. А когда их сотни и тысячи?
Зачем в тарболлах то? Мне такая идея никогда в голову не приходила почему-то, проще хранить в нативном виде.
Что значит в нативном? Нативный — это для многих игр (скажем с itch.io или сайта разработчика) — это как раз тарбол. Из Стима — это россыпь непожатый файлов, которые мало того, что будут занимать, скажем, 12 ГБ вместо 3 ГБ на игру, так ещё и передать кому-то неудобно, да и вообще
Понятно, что если это инсталлер от GOG, то его пережимать никто не будет. Там .sh с .zip вовнутрях.
А конкретнее? Там видео и звук в raw форматах и картинки в bmp?
Конкретнее придётся углубляться в особенности разных движков и совершенно особую и неповторимую уникальность каждой конкретной игры тоже. А так как игр тысячи, это мы уйдём в какие-то совсем дебри.
Но да, и звук в wav бывает нередко, и картинки в непойми чём растровом без сжатия (видимо, тупо дамп того, как оно в памяти), и чего только не бывает.
Важнее сам эмпирический факт: подавляющее большинство игр прекрасно жмётся в двое-трое, иногда и сильнее.
Исправление CrX, :
Если это не исходники какого-нить браузера то опять же степень сжатия никто не заметит.
Ну если качать одну небольшую утилиту, то да. А когда их сотни и тысячи?
Зачем в тарболлах то? Мне такая идея никогда в голову не приходила почему-то, проще хранить в нативном виде.
Что значит в нативном? Нативный — это для многих игр (скажем с itch.io или сайта разработчика) — это как раз тарбол. Из Стима — это россыпь непожатый файлов, которые мало того, что будут занимать, скажем, 12 ГБ вместо 3 ГБ на игру, так ещё и передать кому-то неудобно, да и вообще
Понятно, что если это инсталлер от GOG, то его пережимать никто не будет. Там .sh с .zip вовнутрях.
А конкретнее? Там видео и звук в raw форматах и картинки в bmp?
Конкретнее придётся углубляться в особенности разных движков и совершенно особую и неповторимую уникальность каждой конкретной игры тоже. А так как игр тысячи, это мы уйдём в какие-то совсем дебри.
Но да, и звук в wav бывает нередко, и картинки в непойми чём растровом без сжатия (видимо, тупо дамп того, как оно в памяти), и чего только не бывает. Важнее сам эмпирический факт: подавляющее большинство игр прекрасно жмётся в двое-трое, иногда и сильнее.
Исходная версия CrX, :
Если это не исходники какого-нить браузера то опять же степень сжатия никто не заметит.
Ну если качать одну небольшую утилиту, то да. А когда их сотни и тысячи?
Зачем в тарболлах то? Мне такая идея никогда в голову не приходила почему-то, проще хранить в нативном виде.
Что значит в нативном? Нативный — это для многих игр (скажем с itch.io или сайта разработчика) — это как раз тарбол. Из Стима — это россыпь непожатый файлов, которые мало того, что будут занимать, скажем, 12 ГБ вместо 3 ГБ на игру, так ещё и передать кому-то неудобно, да и вообще
Понятно, что если это инсталлер от GOG, то его пережимать никто не будет. Там .sh с .zip вовнутрях.
А конкретнее? Там видео и звук в raw форматах и картинки в bmp?
Конкретнее придётся углубляться в особенности разных движков и совершенно особую и неповторимую уникальность каждой конкретной игры тоже. Но да, и звук в wav бывает нередко, и картинки в непойми чём растровом без сжатия (видимо, тупо дамп того, как оно в памяти), и чего только не бывает. Важнее сам эмпирический факт: подавляющее большинство игр прекрасно жмётся в двое-трое, иногда и сильнее.