История изменений
Исправление CrX, (текущая версия) :
Ну положим, кидайте в меня помидоры, но лично я не вижу большой разницы между утверждением «mp3 слышно» и «провода слышно».
Разница в том, что mp3 действительно слышно — в том смысле, что это легко подтверждается в слепом тесте. А провода «бескислородные» (можно подумать, другие кислородные»), серебрёные, золочёные, однонаправленные, вымоченные в соплях девственницы в полнолуние, с особыми бороздками для электронов — не слышно. В том смысле, что в слепом тесте это не подтверждается.
Нет, конечно, если взять провод от советского телевона, и им подключить усилок, то разница будет слышна. Но нормальный, качественный провод от крутого аудиофильского люди-человеки-хомо-сапиенсы не отличают.
Вот и вся разница.
Точно так же, если говорить о софте, люди не отличают 16 bit 48 kHz PCM от 24 bit 96 kHz PCM. Но тут есть нюанс — бóльшая точность в сохранении аудиоданных даёт больше простора для манипуляций. Если это не готовый продукт для прослушивания, а например мастер-запись для последующей обработки, то тут эффекты поприменял, там растянул, тут ускорил — и вот уже пошли потери. В итоге, результат будет отличаться в зависимости от того, каков был исходник и промежуточные сохранения.
Исходная версия CrX, :
Ну положим, кидайте в меня помидоры, но лично я не вижу большой разницы между утверждением «mp3 слышно» и «провода слышно».
Разница в том, что mp3 действительно слышно — в том смысле, что это легко подтверждается в слепом тесте. А провода «бескислородные» (можно подумать, другие кислородные»), серебрёные, золочёные, однонаправленные, вымоченные в соплях девственницы в полнолуние, с особыми бороздками для электронов — не слышно. В том смысле, что в слепом тесте это не подтверждается.
Нет, конечно, если взять провод от советского телевона, и им подключить усилок, то разница будет слышна. Но нормальный, качественный провод от крутого аудиофильского люди-человеки-хомо-сапиенсы не отличают.
Вот и вся разница.