История изменений
Исправление AP, (текущая версия) :
Чувак, я же не просто так предложил тебе взять и попробовать собрать реальный проект на 32 разрядах. Я же вижу, что ты «плаваешь» в вопросе. Тебе надо просто поковырять один полноценный проект, и у тебя отпадут все дурацкие вопросы.
P.S. Да, работать на прокси-клипах важно для повышения производительности. Но а) это не всегда применимо, б) ты сначала попробуй поперематывать проект, и тогда мы с тобой ещё вернёмся к разговору о работе над маленькими отрезками.
P.P.S. Я тебе русским языком сказал: софт такого уровня часто даже не выпускают на 32 битах. Ну нахера ты споришь?
Исправление AP, :
Чувак, я же не просто так предложил тебе взять и попробовать собрать реальный проект на 32 разрядах. Я же вижу, что ты «плаваешь» в вопросе. Тебе надо просто поковырять один полноценный проект, и у тебя отпадут все дурацкие вопросы.
P.S. Да, работать на прокси-клипах важно для повышения производительности. Но а) это не всегда применимо, б) ты сначала попробуй поперематывать проект, и тогда мы с тобой ещё вернёмся к разговору о работе над маленькими отрезками.
Я тебе русским языком сказал: софт такого уровня часто даже не выпускают на 32 битах. Ну нахера ты споришь?
Исходная версия AP, :
Чувак, я же не просто так предложил тебе взять и попробовать собрать реальный проект на 32 разрядах. Я же вижу, что ты «плаваешь» в вопросе. Тебе надо просто поковырять один полноценный проект, и у тебя отпадут все дурацкие вопросы.
P.S. Да, работать на прокси-клипах важно для повышения производительности. Но а) это не всегда применимо, б) ты сначала попробуй поперематывать проект, и тогда мы с тобой ещё вернёмся к разговору о работе над маленькими отрезками.