LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление selivan, (текущая версия) :

Учебную ситуацию я сам при тестировании создам. В продакшене любая пауза в обслуживании(даже если в договоре они указаны, даже если заранее предупредили) - повод для недовальства клиента. Можно, но зачем?

Если даже клиент согласен с паузой в обслуживании, он скорее всего попросит подождать до конца рабочего дня, или до конца ответственного мероприятия и т. п. То есть некоторые время сервис будет крутиться с уязвимостью.

Ну и самое главное - кривые/плохие инфраструктуры, которых в реальности очень много, если не большинство. Как правило, вложение денег/времени в оптимизацию происходит только когда совсем припрёт. А проектирование делается по принципу «пофиг как, но нужно ещё вчера и денег не дадим». По крайней мере, в большинстве не-айтишных контор дела обстоят именно так. Так что есть много инфраструктур, в которых критичные сервисы срутятся на единственно сервере, и для них такая штука очень пригодится.

Исходная версия selivan, :

Учебную ситуацию я сам при тестировании создам. В продакшене любая пауза в обслуживании(даже если в договоре они указаны, даже если заранее предупредили) - повод для недовальства клиента. Можно, но зачем?

Если даже клиент согласен с паузой в обслуживании, он скорее всего попросит подождать до конца рабочего дня, или до конца ответственного мероприятия и т. п. То есть некоторые время сервис будет крутиться с уязвимостью.

Ну и самое главное - кривые/плохие инфраструктуры, которых в реальности очень много, если не большинсво. Как правило, вложение денег/времени в оптимизацию происходит только когда совсем припрёт. А проектирование делается по принципу «пофиг как, но нужно ещё вчера и денег не дадим». По крайней мере, в большинстве не-айтишных контор дела обстоят именно так. Так что есть много инфраструктур, в которых критичные сервисы срутятся на единственно сервере, и для них такая штука очень пригодится.