История изменений
Исправление
zgen,
(текущая версия)
:
Эти проблемы чаще всего возникают в компаниях, где работает недобросовестный несерьезный персонал со стороны IT.
Не хочу показаться невежливым, вы все-таки старались, писали. Но в первом же вашем предположении прямо изо всех дыр орёт [даже непонятно что].
Вы мне предлагаете по всем контрагентам побегать, поучить их ИТ уму-разуму? да/нет?
Осознание факта, что у них ИТ - уроды поможет исправить документ? да/нет?
Репутация срани под названием LO как то утверждение о недобросовестности и несерьезности поможет? да/нет?
Мысль «Если в LO баги - то пользователь/ИТ баран» можете не продолжать, она была понятна с первого ответа на мое недовольство говном, которое не способно выполнить даже свою базовую функцию.
Вы сначала внедрите, а потом выдавайте капитанские советы. Только пред тем соблаговолите назвать компанию - я у пользователей поинтересуюсь, насколько они счастливы и напишу в ответ на вашу похвальбу без цензуры.
Да, я сотрудник ИТ. Но говорю я от себя, частного лица, потому что стараюсь отслеживать изменения в ПО так или иначе. Или вам в голову не может прийти, что кто-то может пользоваться этим дома, не из под палки? И такое дерьмо будут внедрять с поддержкой только через мой труп. А вы продолжайте рассказывать мне сказки про «решение» которого нет на протяжении кучи версий.
Исправление
zgen,
:
Эти проблемы чаще всего возникают в компаниях, где работает недобросовестный несерьезный персонал со стороны IT.
Не хочу показаться невежливым, вы все-таки старались, писали. Но в первом же вашем предположении прямо изо всех дыр орёт [даже непонятно что].
Вы мне предлагаете по всем контрагентам побегать, поучить их ИТ уму-разуму? да/нет?
Осознание факта, что у них ИТ - уроды поможет исправить документ? да/нет?
Репутация срани под названием LO как то утверждение о недобросовестности и несерьезности поможет? да/нет?
Мысль «Если в LO баги - то пользователь/ИТ баран» можете не продолжать, она была понятна с первого ответа на мое недовольство говном, которое не способно выполнить даже свою базовую функцию.
Вы сначала внедрите, а потом выдавайте капитанские советы. Только пред тем соблаговолите назвать компанию - я у пользователей поинтересуюсь, насколько они счастливы и напишу в ответ на вашу похвальбу без цензуры.
Да, я сотрудник ИТ. Но говорю я от себя, частного лица, потому что стараюсь отслеживать изменения в ПО так или иначе. И такое дерьмо будут внедрять с поддержкой только через мой труп. А вы продолжайте рассказывать мне сказки про «решение» которого нет на протяжении кучи версий.
Исправление
zgen,
:
Эти проблемы чаще всего возникают в компаниях, где работает недобросовестный несерьезный персонал со стороны IT.
Не хочу показаться невежливым, вы все-таки старались, писали. Но в первом же вашем предположении прямо изо всех дыр орёт [даже непонятно что].
Вы мне предлагаете по всем контрагентам побегать, поучить их ИТ уму-разуму? да/нет?
Осознание факта, что у них ИТ - уроды поможет исправить документ? да/нет?
Репутация срани под названием LO как то утверждение о недобросовестности и несерьезности поможет? да/нет?
Мысль «Если в LO баги - то пользователь/ИТ баран» можете не продолжать, она была понятна с первого ответа на мое недовольство говном, которое не способно выполнить даже свою базовую функцию.
Вы сначала внедрите, а потом выдавайте капитанские советы. Только пред тем соблаговолите назвать компанию - я у пользователей поинтересуюсь, насколько они счастливы и напишу в ответ на вашу похвальбу без цензуры.
Исходная версия
zgen,
:
Эти проблемы чаще всего возникают в компаниях, где работает недобросовестный несерьезный персонал со стороны IT.
Не хочу показаться невежливым, вы все-таки старались, писали. Но в первом же вашем предположении прямо изо всех дыр орёт [даже непонятно что].
Вы мне предлагаете по всем контрагентам побегать, поучить их ИТ уму-разуму? да/нет?
Осознание факта, что у них ИТ - уроды поможет исправить документ? да/нет?
Репутация срани под названием LO как то утверждение о недобросовестности и несерьезности поможет? да/нет?
Мысль «Если в LO баги - то пользователь/ИТ баран» можете не продолжать, она была понятна с первого ответа на мое недовольство говном, которое не способно выполнить даже свою базовую функцию.
Вы сначала внедрите, а потом выдавайте капитанские советы. Только перед соблаговолите назвать компанию - я у пользователей поинтересуюсь, насколько они счастливы.