LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление AP, (текущая версия) :

Меня наоборот всегда удивляло, что можно просто пару раз тыкнуть кнопку «закрыть», и оно попросит убить даже самый упрямый висяк.

Буквально утром ставил digiKam перепроверить, не поменялось ли чего. С первого запуска оно вообще рухнуло. Со второго оно соизволило начать генерить превьюхи, после чего я переключился в другое окно. Примерно через минуту начался трындец с зохавыванием всего, что только можно. Даже на окно переключиться было нельзя. Но я терпеливый, я подождал.

а разработчики выпускают по релизу в год, где меняют кнопочки местами и фиксят баги

Это ты про Rosegarden? :)

Но что-то мне подсказывает, что сколько ни donate, ничего особо не изменится, ибо над серьезными проектами работают по полтора-два разработчика (GIMP/Ardour - типичные примеры)

GIMP и Ardour — два разных случая.

Объём пожертвований в GIMP, с одной стороны, довольно невелик: этого не хватит на ежемесячную зарплату даже одного прогера (я уж не говорю про то, что к этому прогеру надо ещё приставить юзабилиста). С другой стороны, этого бабла достаточно, чтобы команда один-два раза в год собиралась вживую и решала важные вопросы, обсуждение которых в IRC выливается в трёп. Скажем, на LGM в этом году поедет 11 человек (ну или 10, если я не смогу).

Тут можно ещё порассуждать о том, как чёткая связь между донатом и работой сказывается на объёме донатов :) Но это спорная тема. Я вот на примере Synfig вижу, что парни лезут из кожи вон, чтобы угодить сообществу, а штука баксов в месяц у них который раз подряд едва набирается, и в этот раз всё опять не слава богу.

С Ardour другая история. Там прямая работа за деньги (через ежемесячные подписки), которые получает один Пол Дэвис (причём для программиста его квалификации это *очень* скромный баблос). Но при этом там есть, например, Робин Гареус, который начиная где-то с версии 3.2 херачит код так, что искры летят, хотя работает он ради удовольствия. А кроме того, там есть пара разработчиков из Harrison, которые очень некисло вкладываются в проект кодом.

Реально за прошлый год у Ardour было шесть крупных релизов: от 3.0 до 3.5, и у 3.5 уже было три подверсии (последняя — на той неделе).

и это еще очень повезет, если они реально видят курс, по которому идет их творение.

http://gimp.ru/roadmap/ или http://wiki.gimp.org/index.php/Roadmap — на выбор

http://ardour.org/post3.0.html, если упорядоченно, то 3.6 — порт на Cairo (доделывается), 3.7 — доработка MIDI, а дальше будет виднее по ходу событий (там один только media management на пару крупных релизов потянет).

Исходная версия AP, :

Меня наоборот всегда удивляло, что можно просто пару раз тыкнуть кнопку «закрыть», и оно попросит убить даже самый упрямый висяк.

Буквально утром ставил digiKam перепроверить, не поменялось ли чего. С первого запуска оно вообще рухнуло. Со второго оно соизволило начать генерить превьюхи, после чего я переключился в другое окно. Примерно через минуту начался трындец с зохавыванием всего, что только можно. Даже на окно переключиться было нельзя. Но я терпеливый, я подождал.

а разработчики выпускают по релизу в год, где меняют кнопочки местами и фиксят баги

Это ты про Rosegarden? :)

Но что-то мне подсказывает, что сколько ни donate, ничего особо не изменится, ибо над серьезными проектами работают по полтора-два разработчика (GIMP/Ardour - типичные примеры)

GIMP и Ardour — два разных случая.

Объём пожертвований в GIMP, с одной стороны, довольно невелик: этого не хватит на ежемесячную зарплату даже одного прогера (я уж не говорю про то, что к этому прогеру надо ещё приставить юзабилиста). С другой стороны, этого бабла достаточно, чтобы команда один-два раза в год собиралась вживую и решала важные вопросы, обсуждение которых в IRC выливается в трёп. Скажем, на LGM в этом году поедет 11 человек (ну или 10, если я не смогу).

Тут можно ещё порассуждать о том, как чёткая связь между донатом и работой сказывается на объёме донатов :) Но это спорная тема. Я вот на примере Synfig вижу, что парни лезут из кожи вон, чтобы угодить сообществу, а штука баксов в месяц у них который раз подряд едва набирается, и в этот раз всё опять не слава богу.

С Ardour другая история. Там прямая работа за деньги (через ежемесячные подписки), которые получает один Пол Дэвис (причём для программиста его квалификации это *очень* скромный баблос). Но при этом там есть, например, Робин Гареус, который начиная где-то с версии 3.2 херачит код так, что искры летят, хотя работает он ради удовольствия. А кроме того, там есть пара разработчиков из Harrison, которые очень некисло вкладываются в проект кодом.

Реально за прошлый год у Ardour было шесть крупных релизов: от 3.0 до 3.5, и у 3.5 уже было три подверсии (последняя — на той неделе).

и это еще очень повезет, если они реально видят курс, по которому идет их творение.

http://gimp.ru/roadmap/ или http://wiki.gimp.org/index.php/Roadmap — на выбор

http://ardour.org/post3.0.html, если упорядоченно, то 3.6 — порт на Cairo (доделывается), 3.7 — доработка MIDI, а дальше будет виднее по ходу событий.