LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление AlexM, (текущая версия) :

всяких музыкальных штуковин типа нативного порта Kontakt, за который я готов дать денег (для ориентировки, у меня лицензионный Pianoteq с платными дополнениями, лицензионный Loomer Aspect, и я морально готов дать $400 за Bitwig, если он и правда такой хороший, каким его изображают);

Ну, тут я вообще ничего сказать не могу, за исключением того, что электронная музыка в массе своей не нужна :) Впрочем, у меня есть товарищ, который с одной стороны, увлекается этой самой электронной музыкой, с другой - сам хороший программист, не чуждый духу OpenSource, и, вроде бы, что-то делал в этой области. Если интересно, могу познакомить, может, и договоритесь до чего.

- хотелось бы чего-то вроде http://writer.pro/, поддержка русского даже не очень волнует;

Ну, давеча в местных СМИ разрекламировали http://orfogrammka.ru/ . Поскольку «сделаноунас», в смысле, НГУшниками, то, вероятно, опять-таки можно попробовать добраться до людей, которые непосредственно занимаются процессом, благо, местная IT-шная тусовка достаточно узкая.

- периодически сильно задирает способность Linux разрешать софту отирать доступные ресурсы и ставить на колени всю систему;

Шо ж вы с ним делаете, ироды! Ещё скажи, что являешься постоянным клиентом 12309 ;)

- не хватает среднестатистической вылизанности в гуях.

Ой, ну, это точно не ко мне. На эстетствующих п-п-пользователей из местной галереи смотрю с недоумением ;)

Ну, а вообще, есть мнение, что профессиональный (и, тем более, узкоспециализированный) софт должен делаться за деньги. В первую очередь, потому, что в таком софте первичны не идея, и даже не «творчество», как таковое, а сухая будничная рутина, саппорт, release schedule и прочие вещи, мало совместимые с just for fun. Там, где удаётся совместить - это, конечно, здорово и чу́дно. Однако, нужно понимать, что чудо - оно на то и чудо, чтобы быть единичным явлением, «звездой с небес».

Исправление AlexM, :

всяких музыкальных штуковин типа нативного порта Kontakt, за который я готов дать денег (для ориентировки, у меня лицензионный Pianoteq с платными дополнениями, лицензионный Loomer Aspect, и я морально готов дать $400 за Bitwig, если он и правда такой хороший, каким его изображают);

Ну, тут я вообще ничего сказать не могу, за исключением того, что электронная музыка в своей массе не нужна :) Впрочем, у меня есть товарищ, который с одной стороны, увлекается этой самой электронной музыкой, с другой - сам хороший программист, не чуждый духу OpenSource, и, вроде бы, что-то делал в этой области. Если интересно, могу познакомить, может, и договоритесь до чего.

- хотелось бы чего-то вроде http://writer.pro/, поддержка русского даже не очень волнует;

Ну, давеча в местных СМИ разрекламировали http://orfogrammka.ru/ . Поскольку «сделаноунас», в смысле, НГУшниками, то, вероятно, опять-таки можно попробовать добраться до людей, которые непосредственно занимаются процессом, благо, местная IT-шная тусовка достаточно узкая.

- периодически сильно задирает способность Linux разрешать софту отирать доступные ресурсы и ставить на колени всю систему;

Шо ж вы с ним делаете, ироды! Ещё скажи, что являешься постоянным клиентом 12309 ;)

- не хватает среднестатистической вылизанности в гуях.

Ой, ну, это точно не ко мне. На эстетствующих п-п-пользователей из местной галереи смотрю с недоумением ;)

Ну, а вообще, есть мнение, что профессиональный (и, тем более, узкоспециализированный) софт должен делаться за деньги. В первую очередь, потому, что в таком софте первичны не идея, и даже не «творчество», как таковое, а сухая будничная рутина, саппорт, release schedule и прочие вещи, мало совместимые с just for fun. Там, где удаётся совместить - это, конечно, здорово и чу́дно. Однако, нужно понимать, что чудо - оно на то и чудо, чтобы быть единичным явлением, «звездой с небес».

Исходная версия AlexM, :

всяких музыкальных штуковин типа нативного порта Kontakt, за который я готов дать денег (для ориентировки, у меня лицензионный Pianoteq с платными дополнениями, лицензионный Loomer Aspect, и я морально готов дать $400 за Bitwig, если он и правда такой хороший, каким его изображают);

Ну, тут я вообще ничего сказать не могу, за исключением того, что электронная музыка в своей массе не нужна :) Впрочем, у меня есть товарищ, который с одной стороны, увлекается этой самой электронной музыкой, с другой - сам хороший программист, не чуждый духу OpenSource, и, вроде бы, что-то делал в этой области. Если интересно, могу познакомить, может, и договоритесь до чего.

- хотелось бы чего-то вроде http://writer.pro/, поддержка русского даже не очень волнует;

Ну, давеча в местных СМИ разрекламировали http://orfogrammka.ru/ . Поскольку «сделаноунас», в смысле, НГУшниками, то, вероятно, опять-таки можно попробовать добраться до людей, которые непосредственно занимаются процессом, благо, местная IT-шная тусовка достаточно узкая.

- периодически сильно задирает способность Linux разрешать софту отирать доступные ресурсы и ставить на колени всю систему;

Шо ж вы с ним делаете, ироды! Ещё скажи, что ты являешься постоянным клиентом 12309 ;)

- не хватает среднестатистической вылизанности в гуях.

Ой, ну, это точно не ко мне. На эстетствующих п-п-пользователей из местной галереи смотрю с недоумением ;)

Ну, а вообще, есть мнение, что профессиональный (и, тем более, узкоспециализированный) софт должен делаться за деньги. В первую очередь, потому, что в таком софте первичны не идея, и даже не «творчество», как таковое, а сухая будничная рутина, саппорт, release schedule и прочие вещи, мало совместимые с just for fun. Там, где удаётся совместить - это, конечно, здорово и чу́дно. Однако, нужно понимать, что чудо - оно на то и чудо, чтобы быть единичным явлением, «звездой с небес».