История изменений
Исправление RPG, (текущая версия) :
На данный момент это обернулось тем, что биндинги для скриптовых языков не отстают на две-три версии от апстрима, плюс появились биндинги для языков, где их в принципе не было (lua, например). Но самое конечно главное то, что написав какой-то модуль/виджет на Си (с небольшими костылями) или Vala (интроспекция из коробки и без костылей) вы автоматически можете использовать свой модуль в *любом* языке программирования, который задействовал интроспекцию, включая вышеупомянутый. Всё это в ущерб памяти и производительности, разумеется, но кого это сейчас волнует...
Мне однажды интроспекция помогла в очень необычном деле - поддержка GTK в cppcheck.
А вот во что скатились GTK с федорой, мне гораздо меньше нравится.
P.S. Я несправедливо умолчал про D-Bus, но D-Bus всё же IPC, а не вавилонский ООП. D-Bus позволяет сделать то же самое, но было бы странно через него GUI рисовать.
Исходная версия RPG, :
На данный момент это обернулось тем, что биндинги для скриптовых языков не отстают на две-три версии от апстрима, плюс появились биндинги для языков, где их в принципе не было (lua, например). Но самое конечно главное то, что написав какой-то модуль/виджет на Си (с небольшими костылями) или Vala (интроспекция из коробки и без костылей) вы автоматически можете использовать свой модуль в *любом* языке программирования, который задействовал интроспекцию, включая вышеупомянутый. Всё это в ущерб памяти и производительности, разумеется, но кого это сейчас волнует...
Мне однажды интроспекция помогла в очень необычном деле - поддержка GTK в cppcheck.
А вот во что скатились GTK с федорой, мне гораздо меньше нравится.
P.S. Я несправедливо умолчал про D-Bus, но D-Bus всё же IPC, а не вавилонский ООП. Конечно D-Bus позволяет сделать то же самое, но было бы странно через это GUI рисовать.