История изменений
Исправление sehellion, (текущая версия) :
Недавно поменял в pol версию вайна на 1.7.4-CSMT, очень порадовала увеличенная производительность. Теперь возникли вопросы по поводу вашего примера.
Что конкретно дают строки export LD_PRELOAD="libpthread.so.0 libGL.so.1"
, export __GL_THREADED_OPTIMIZATIONS=1
, export __GL_YIELD="NOTHING"
.
И как прикрутить выполнение этих команд к playonlinux? Достаточно ли просто прописать в настройках pol «команда, выполняемая перед запуском программы:»
export WINEDEBUG=-all
export LD_PRELOAD="libpthread.so.0 libGL.so.1"
export __GL_THREADED_OPTIMIZATIONS=1
export __GL_SYNC_TO_VBLANK=1[br]export __GL_YIELD="NOTHING"
Хотя, я запускаю pol в отдельных иксах скриптом вида
#!/bin/bash
startx playonlinux
Можно ли его привести к такому состоянию, чтобы все работало?
#!/bin/bash
export WINEDEBUG=-all
export LD_PRELOAD="libpthread.so.0 libGL.so.1"
export __GL_THREADED_OPTIMIZATIONS=1
export __GL_YIELD="NOTHING"
startx playonlinux
Исправление sehellion, :
Недавно поменял в pol версию вайна на 1.7.4-CSMT, очень порадовала увеличенная производительность. Теперь возникли вопросы по поводу вашего примера.
Что конкретно дают строки export LD_PRELOAD="libpthread.so.0 libGL.so.1"
, export __GL_THREADED_OPTIMIZATIONS=1
, export __GL_YIELD="NOTHING"
.
И как прикрутить выполнение этих команд к playonlinux? Достаточно ли просто прописать в настройках pol «команда, выполняемая перед запуском программы:»
export WINEDEBUG=-all
export LD_PRELOAD="libpthread.so.0 libGL.so.1"
export __GL_THREADED_OPTIMIZATIONS=1
export __GL_SYNC_TO_VBLANK=1[br]export __GL_YIELD="NOTHING"
Хотя, я запускаю pol в отдельных иксах скриптом вида
#!/bin/bash
startx playonlinux
Можно ли его привести к такому состоянию, чтобы все работало?
#!/bin/bash
export WINEDEBUG=-all
export LD_PRELOAD="libpthread.so.0 libGL.so.1"
export __GL_THREADED_OPTIMIZATIONS=1
export __GL_YIELD="NOTHING"[br]startx playonlinux
Исправление sehellion, :
Недавно поменял в pol версию вайна на 1.7.4-CSMT, очень порадовала увеличенная производительность. Теперь возникли вопросы по поводу вашего примера.
Что конкретно дают строки export LD_PRELOAD="libpthread.so.0 libGL.so.1"
, export __GL_THREADED_OPTIMIZATIONS=1
, export __GL_YIELD="NOTHING"
.
И как прикрутить выполнение этих команд к playonlinux? Достаточно ли просто прописать в настройках pol «команда, выполняемая перед запуском программы:»
export WINEDEBUG=-all[br]export LD_PRELOAD="libpthread.so.0 libGL.so.1"[br]export __GL_THREADED_OPTIMIZATIONS=1[br]export __GL_SYNC_TO_VBLANK=1[br]export __GL_YIELD="NOTHING"
Хотя, я запускаю pol в отдельных иксах скриптом вида
#!/bin/bash[br]startx playonlinux
Можно ли его привести к такому состоянию, чтобы все работало?
#!/bin/bash[br]export WINEDEBUG=-all[br]export LD_PRELOAD="libpthread.so.0 libGL.so.1"[br]export __GL_THREADED_OPTIMIZATIONS=1[br]export __GL_YIELD="NOTHING"[br]startx playonlinux
Исправление sehellion, :
Недавно поменял в pol версию вайна на 1.7.4-CSMT, очень порадовала увеличенная производительность. Теперь возникли вопросы по поводу вашего примера.
Что конкретно дают строки export LD_PRELOAD="libpthread.so.0 libGL.so.1"
, export __GL_THREADED_OPTIMIZATIONS=1
, export __GL_YIELD="NOTHING"
.
И как прикрутить выполнение этих команд к playonlinux? Достаточно ли просто прописать в настройках pol «команда, выполняемая перед запуском программы:»
export WINEDEBUG=-all[br]export LD_PRELOAD="libpthread.so.0 libGL.so.1"[br]export __GL_THREADED_OPTIMIZATIONS=1[br]export __GL_SYNC_TO_VBLANK=1[br]export __GL_YIELD="NOTHING"
Хотя, я запускаю pol в отдельных иксах скриптом вида
#!/bin/bash[br]startx playonlinux[[/code]][br][br]Можно ли его привести к такому состоянию, чтобы все работало?[br][br]
#!/bin/bash[br]export WINEDEBUG=-all[br]export LD_PRELOAD="libpthread.so.0 libGL.so.1"[br]export __GL_THREADED_OPTIMIZATIONS=1[br]export __GL_YIELD="NOTHING"[br]startx playonlinux
Исходная версия sehellion, :
Недавно поменял в pol версию вайна на 1.7.4-CSMT, очень порадовала увеличенная производительность. Теперь возникли вопросы по поводу вашего примера.
Что конкретно дают строки export LD_PRELOAD="libpthread.so.0 libGL.so.1"
, export __GL_THREADED_OPTIMIZATIONS=1
, export __GL_YIELD="NOTHING"
.
И как прикрутить выполнение этих команд к playonlinux? Достаточно ли просто прописать в настройках pol «команда, выполняемая перед запуском программы:»
[code]export WINEDEBUG=-all
export LD_PRELOAD=«libpthread.so.0 libGL.so.1»
export __GL_THREADED_OPTIMIZATIONS=1
export __GL_SYNC_TO_VBLANK=1
export __GL_YIELD=«NOTHING»[/code]
Хотя, я запускаю pol в отдельных иксах скриптом вида
[code]#!/bin/bash
startx playonlinux[/code]
Можно ли его привести к такому состоянию, чтобы все работало?
[code]#!/bin/bash
export WINEDEBUG=-all
export LD_PRELOAD=«libpthread.so.0 libGL.so.1»
export __GL_THREADED_OPTIMIZATIONS=1
export __GL_YIELD=«NOTHING»
startx playonlinux[/code]