История изменений
Исправление ZenitharChampion, (текущая версия) :
> Gallium-nine (59-68 fps)
> Wined3d (21-24fps)
У меня NVIDIA, и для меня есть порция твиков и улучшений для wined3d. CSMT (общий для всех), а также UseGLSL = disabled и __GL_THREADED_OPTIMIZATIONS=1 (только NVIDIA). С ними производительность игр растёт более чем в 2 раза (не на всех играх) по сравнению с чистым wined3d, приближаясь к скорости игр в Windows. Подробнее. Только в третьем пункте инструкции я по ошибке описал запуск нативных Linux-программ вместо запуска Wine.
Исправление ZenitharChampion, :
> Gallium-nine (59-68 fps)
> Wined3d (21-24fps)
У меня NVIDIA, и для меня есть порция твиков и улучшений для wined3d. CSMT (общий для всех), а также UseGLSL = disabled и __GL_THREADED_OPTIMIZATIONS=1 (только NVIDIA). С ними производительность игр растёт более чем в 2 раза (не на всех играх) по сравнению с чистым wined3d, приближаясь к Windows. Подробнее. Только в третьем пункте инструкции я по ошибке описал запуск нативных Linux-программ вместо запуска Wine.
Исправление ZenitharChampion, :
> Gallium-nine (59-68 fps)
> Wined3d (21-24fps)
У меня NVIDIA, и для меня есть порция твиков и улучшений для wined3d. CSMT (общий для всех), а также UseGLSL = disabled и __GL_THREADED_OPTIMIZATIONS=1 (только NVIDIA). С ними производительность игр растёт более чем в 2 раза (не на всех играх) по сравнению с чистым wined3d. Подробнее. Только в третьем пункте инструкции я по ошибке описал запуск нативных Linux-программ вместо запуска Wine.
Исходная версия ZenitharChampion, :
> Gallium-nine (59-68 fps)
> Wined3d (21-24fps)
У меня NVIDIA, и для меня есть порция твиков и улучшений для wined3d. CSMT (общий для всех), а также UseGLSL = disabled и __GL_THREADED_OPTIMIZATIONS=1 (только NVIDIA). С ними производительность игр растёт более чем в 2 раза (не у всех) по сравнению с чистым wined3d. Подробнее. Только в третьем пункте инструкции я по ошибке описал запуск нативных Linux-программ вместо запуска Wine.