История изменений
Исправление Xenius, (текущая версия) :
Каждый тайл - шестиугольник (в отличие от привычных квадратных/прямоугольных тайлов)
Из новости:
основным новшеством этого релиза стала поддержка гексагональных карт
Плюс, поверх отрисовывается еще слой перехода между разными поверхностями.
Отрисовывается движком игры
На счет ковертации не скажу - у Веснота очень навороченый формат
Ты пробовал открыть хоть одну карту веснота в текстовом редакторе? Там банально коды тайлов через запятую, что можно считать разновидностью CSV, из чего можно сделать вывод что конвертация между форматом веснота и форматом этого редактора должна быть возможна.
Теперь вопрос — какой редактор лучше — встроенный в веснот или этот и чем?
Исправление Xenius, :
Каждый тайл - шестиугольник (в отличие от привычных квадратных/прямоугольных тайлов)
Из новости:
основным новшеством этого релиза стала поддержка гексагональных карт
Плюс, поверх отрисовывается еще слой перехода между разными поверхностями.
Отрисовывается движком игры
На счет ковертации не скажу - у Веснота очень навороченый формат
Ты пробовал открыть хоть одну карту веснота в текстовом редакторе? Там банально коды тайлов через запятую, что можно считать разновидностью CSV, из чего можно сделать вывод что конвертация между форматом веснота и форматом этого редактора должна быть возможна.
Теперь вопрос — какой редактор лучше — встроенный в веснот или этот?
Исправление Xenius, :
Каждый тайл - шестиугольник (в отличие от привычных квадратных/прямоугольных тайлов)
Из новости:
основным новшеством этого релиза стала поддержка гексагональных карт
Плюс, поверх отрисовывается еще слой перехода между разными поверхностями.
Отрисовывается движком игры
На счет ковертации не скажу - у Веснота очень навороченый формат
Ты пробовал открыть хоть одну карту веснота в текстовом редакторе? Там банально коды тайлов через запятую, что можно считать разновидностью CSV, из чего можно сделать вывод что конвертация между форматом веснота и форматом этого редактора должна быть возможна.
Исходная версия Xenius, :
Каждый тайл - шестиугольник (в отличие от привычных квадратных/прямоугольных тайлов)
Из новости:
основным новшеством этого релиза стала поддержка гексагональных карт
Плюс, поверх отрисовывается еще слой перехода между разными поверхностями.
Отрисовывается движком игры
На счет ковертации не скажу - у Веснота очень навороченый формат
Ты пробовал открыть хоть одну карту веснота в текстовом редакторе? Там банально коды тайлов через запятую, что можно считать разновидностью CSV.