LINUX.ORG.RU

Go 1.7

 


1

5

Выпущена версия 1.7 языка программирования Go.

Наиболее значительные изменения:

  • Новый бэкенд компилятора, использующий промежуточный код на базе SSA (Static Single Assignment).
  • В фронтенде компилятора задействован новый более компактный формат экспортируемых данных, что с более эффективной обработкой деклараций импортов позволило значительно ускорить время компиляции и уменьшить размер исполняемых файлов на 20–30%.
  • Программы должны выполняться немного быстрее благодаря улучшениям в сборщике мусора и оптимизациям в стандартной библиотеке.
  • Реализован порт для Linux на IBM z Systems (s390x).
  • В состав стандартной библиотеки включён пакет context.
  • Добавлена поддержка суб-тестов и суб-бенчмарков.
  • Удалена поддержка переменной окружения GO15VENDOREXPERIMENT.

>>> Подробности

★★★★★

Проверено: Shaman007 ()
Последнее исправление: cetjs2 (всего исправлений: 2)
Ответ на: комментарий от Freyr69

Может и достаточно, все что мне нужно это в месте определения переменной иметь понимание как с ней работать. А не как в скриптоте заниматься поисками что в этой переменной за хрень происходит.

foror ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от i36_zubov

Но просто изображать код шейдеров в виде блоксхемы.... Ну это же пипец.Это дно. Я не понимаю зачем это.

На самом деле там не так. То, что можно объявить константу при помощи графического кирпича - это не обязательство, можно создать дерево только из высокоуровневых кирпичей, которые представляют собой текстовые куски кода. Можно хоть всю программу всунуть в виде текста в один кирпич.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от beastie

Как поживает ваша реализация клиента LetsEncrypt?

anonymous
()
Ответ на: комментарий от foror

А не как в скриптоте заниматься

При чем тут скриптота? Ты неявтую типизацию там с динамической не путаешь?

Может и достаточно, все что мне нужно это в месте определения переменной иметь понимание как с ней работать.

Так попроси компилятор в этом месте вывести тип, это можно повесить на любой биндинг текстового редактора.

Freyr69 ★★★
()
Последнее исправление: Freyr69 (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от anonymous

Так честнее будет

package main

func main() {
	m := make(map[int32]int32)
	for i := int32(0); i < 10000000; i++ {
		m[i] = i
	}
}

И да, так ты ещё и время компиляции посчитал

time go run map.go

anonymous
()
Ответ на: Да, от anonymous

Ну я бы его взял для разработки какого-нибудь массового десктопного ПО. Хотя говорят либы по этому направлению туда не завезли. Так что наверное потыкавшись в это чудо, открыл бы документацию по QT и запилил на плюсах, говорят не сложнее, чем на джаве.

foror ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от foror

Гой жив, только у всех искаженное представление о нем. На самом деле это серверная утилита для быстрого конкурентного высирания джейсона, а вовсе не ЯВУ общего назначения. Так что никакой десктопный (да и любой другой) софт на гое в здравом уме никто писать не станет. Если у вас к этому позывы, обратитесь к доктору.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Сам ты серишь, и не джейсоном явно, golang божественный!

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

быстрого

конкурентного

высирания джейсона

конкурентно может, а быстро нет. Даже easyjson с генерируемыми сериализатором и десериализатором уступает питону, не говоря уже о стандартном.

Joe_Bishop
()
Ответ на: комментарий от pftBest

Ты код этих бенчмарков смотреть пробовал? Там наверняка на всякую маршрутизацию тратится намного больше времени, чем на генерацию этого

{"message": "Hello, World!"}

Joe_Bishop
()
Ответ на: комментарий от Joe_Bishop

Дык в том и вся суть, какой толк от чуть более быстрой сериализации, если ты не можешь потом быстро конкурентно высрать результаты в сеть.

pftBest ★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.