LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление intelfx, (текущая версия) :

Хочешь открою секрет? ОН ДЛЯ ЭТОГО НИКОГДА И НЕ БЫЛ ПРЕДНАЗНАЧЕН.

Внезапно, я об этом и говорю.

Но в «нормальных» ЯП в некоторых случаях (типа тех же конвейеров) возникает очень много бойлерплейта. Допустим, пишу я обёртку над пакетным менеджером, которая собирает пакеты из сорцов. У меня там, с одной стороны, в среднем на десять строчек логики один вызов внешней программы и два конвейера, причём из всех конвейеров примерно треть с несколькими шагами, и просто очень много работы с файлами. А с другой стороны нужны многоуровневые ассоциативные массивы, графы, деревья и обработка ошибок с семантикой commit/rollback. На чём предложишь такое писать?

Попробовал на шелле — пишется очень быстро, писать очень приятно, но через какое-то время начинают изо всех щелей лезть ограничения языка (что неудивительно). Попробовал на питоне — пока написал нулевое приближение, уже задолбался и забил в итоге. Вероятно, PS бы здесь очень помог.

Исправление intelfx, :

Хочешь открою секрет? ОН ДЛЯ ЭТОГО НИКОГДА И НЕ БЫЛ ПРЕДНАЗНАЧЕН.

Внезапно, я об этом и говорю.

Но в «нормальных» ЯП в некоторых случаях (типа тех же конвейеров) возникает очень много бойлерплейта. Допустим, пишу я обёртку над пакетным менеджером, которая собирает пакеты из сорцов. У меня там, с одной стороны, в среднем на десять строчек логики один вызов внешней программы и два конвейера, причём из всех конвейеров примерно треть с несколькими шагами, и просто очень много работы с файлами. А с другой стороны нужны многоуровневые ассоциативные массивы, графы, деревья и обработка ошибок с семантикой commit/rollback. На чём предложишь такое писать?

Попробовал на шелле — пишется очень быстро, писать очень приятно, но через какое-то время начинают изо всех щелей лезть ограничения языка (что неудивительно). Попробовал на питоне — пока написал нулевое приближение, уже задолбался и забил в итоге.

Исправление intelfx, :

Хочешь открою секрет? ОН ДЛЯ ЭТОГО НИКОГДА И НЕ БЫЛ ПРЕДНАЗНАЧЕН.

Внезапно, я об этом и говорю.

Но в «нормальных» ЯП в некоторых случаях (типа тех же конвейеров) возникает очень много бойлерплейта. Допустим, пишу я обёртку над пакетным менеджером, которая собирает пакеты из сорцов. У меня там, с одной стороны, в среднем на десять строчек логики один вызов внешней программы и два конвейера, причём из всех конвейеров примерно треть с несколькими шагами, и просто очень много работы с файлами. А с другой стороны нужны многоуровневые ассоциативные массивы, графы, деревья и обработка ошибок с семантикой commit/rollback. На чём предложишь такое писать?

Исправление intelfx, :

Хочешь открою секрет? ОН ДЛЯ ЭТОГО НИКОГДА И НЕ БЫЛ ПРЕДНАЗНАЧЕН.

Внезапно, я об этом и говорю.

Но в «нормальных» ЯП в некоторых случаях (типа тех же конвейеров) возникает очень много бойлерплейта. Допустим, пишу я обёртку над пакетным менеджером, которая собирает пакеты из сорцов. У меня там, с одной стороны, в среднем на десять строчек логики один вызов внешней программы и два конвейера, причём из всех конвейеров примерно треть с несколькими шагами. А с другой стороны нужны многоуровневые ассоциативные массивы, графы, деревья и обработка ошибок с семантикой commit/rollback. На чём предложишь такое писать?

Исходная версия intelfx, :

Хочешь открою секрет? ОН ДЛЯ ЭТОГО НИКОГДА И НЕ БЫЛ ПРЕДНАЗНАЧЕН.

Внезапно, я об этом и говорю.

Но в «нормальных» ЯП в некоторых случаях (типа тех же конвейеров) возникает очень много бойлерплейта. Допустим, пишу я обёртку над пакетным менеджером, которая собирает пакеты из сорцов. У меня там, с одной стороны, в среднем на десять строчек логики один вызов внешней программы и два конвейера, причём из всех конвейеров примерно треть с несколькими шагами. А с другой стороны нужны многоуровневые ассоциативные массивы и обработка ошибок с семантикой commit/rollback. На чём предложишь такое писать?