История изменений
Исправление intelfx, (текущая версия) :
Хочешь открою секрет? ОН ДЛЯ ЭТОГО НИКОГДА И НЕ БЫЛ ПРЕДНАЗНАЧЕН.
Внезапно, я об этом и говорю.
Но в «нормальных» ЯП в некоторых случаях (типа тех же конвейеров) возникает очень много бойлерплейта. Допустим, пишу я обёртку над пакетным менеджером, которая собирает пакеты из сорцов. У меня там, с одной стороны, в среднем на десять строчек логики один вызов внешней программы и два конвейера, причём из всех конвейеров примерно треть с несколькими шагами, и просто очень много работы с файлами. А с другой стороны нужны многоуровневые ассоциативные массивы, графы, деревья и обработка ошибок с семантикой commit/rollback. На чём предложишь такое писать?
Попробовал на шелле — пишется очень быстро, писать очень приятно, но через какое-то время начинают изо всех щелей лезть ограничения языка (что неудивительно). Попробовал на питоне — пока написал нулевое приближение, уже задолбался и забил в итоге. Вероятно, PS бы здесь очень помог.
Исправление intelfx, :
Хочешь открою секрет? ОН ДЛЯ ЭТОГО НИКОГДА И НЕ БЫЛ ПРЕДНАЗНАЧЕН.
Внезапно, я об этом и говорю.
Но в «нормальных» ЯП в некоторых случаях (типа тех же конвейеров) возникает очень много бойлерплейта. Допустим, пишу я обёртку над пакетным менеджером, которая собирает пакеты из сорцов. У меня там, с одной стороны, в среднем на десять строчек логики один вызов внешней программы и два конвейера, причём из всех конвейеров примерно треть с несколькими шагами, и просто очень много работы с файлами. А с другой стороны нужны многоуровневые ассоциативные массивы, графы, деревья и обработка ошибок с семантикой commit/rollback. На чём предложишь такое писать?
Попробовал на шелле — пишется очень быстро, писать очень приятно, но через какое-то время начинают изо всех щелей лезть ограничения языка (что неудивительно). Попробовал на питоне — пока написал нулевое приближение, уже задолбался и забил в итоге.
Исправление intelfx, :
Хочешь открою секрет? ОН ДЛЯ ЭТОГО НИКОГДА И НЕ БЫЛ ПРЕДНАЗНАЧЕН.
Внезапно, я об этом и говорю.
Но в «нормальных» ЯП в некоторых случаях (типа тех же конвейеров) возникает очень много бойлерплейта. Допустим, пишу я обёртку над пакетным менеджером, которая собирает пакеты из сорцов. У меня там, с одной стороны, в среднем на десять строчек логики один вызов внешней программы и два конвейера, причём из всех конвейеров примерно треть с несколькими шагами, и просто очень много работы с файлами. А с другой стороны нужны многоуровневые ассоциативные массивы, графы, деревья и обработка ошибок с семантикой commit/rollback. На чём предложишь такое писать?
Исправление intelfx, :
Хочешь открою секрет? ОН ДЛЯ ЭТОГО НИКОГДА И НЕ БЫЛ ПРЕДНАЗНАЧЕН.
Внезапно, я об этом и говорю.
Но в «нормальных» ЯП в некоторых случаях (типа тех же конвейеров) возникает очень много бойлерплейта. Допустим, пишу я обёртку над пакетным менеджером, которая собирает пакеты из сорцов. У меня там, с одной стороны, в среднем на десять строчек логики один вызов внешней программы и два конвейера, причём из всех конвейеров примерно треть с несколькими шагами. А с другой стороны нужны многоуровневые ассоциативные массивы, графы, деревья и обработка ошибок с семантикой commit/rollback. На чём предложишь такое писать?
Исходная версия intelfx, :
Хочешь открою секрет? ОН ДЛЯ ЭТОГО НИКОГДА И НЕ БЫЛ ПРЕДНАЗНАЧЕН.
Внезапно, я об этом и говорю.
Но в «нормальных» ЯП в некоторых случаях (типа тех же конвейеров) возникает очень много бойлерплейта. Допустим, пишу я обёртку над пакетным менеджером, которая собирает пакеты из сорцов. У меня там, с одной стороны, в среднем на десять строчек логики один вызов внешней программы и два конвейера, причём из всех конвейеров примерно треть с несколькими шагами. А с другой стороны нужны многоуровневые ассоциативные массивы и обработка ошибок с семантикой commit/rollback. На чём предложишь такое писать?