История изменений
Исправление
Linfan,
(текущая версия)
:
По алгоритму AP?
Для более серьезного управления цветом нужно будет делать GUI конфигуратор. Врядли основная масса юзеров будет с радостью править ini-файл. А алгоритм нужно адаптировать под мультиплаторм.
1. Если битмап rgb8, то проблемы нет. Если rgba8, то после трансформации получаю прозрачный битмап.
А разве так не должно быть? Нужно накладывать на rgb-фон (белый или шахматка) своими силами для вывода на окно.
2. Используя профайл в некоторых tiff получаю такую ошибку: «lcms: Error #12288; Read from memory error. Got 0 bytes, block should be of 128 bytes».
некорректная зачитка профайла. Тут либо libtiff косячит, либо еще чота.
3. Brew под macOS знает только о старинной little cms v1.19. Можно ли затянуть к себе в проект сорцы lcms? Или как лучше поступить в данном случае?
Для мака и венды распространенная практика делать отдельный репозиторий для сборки с готовыми бинарями. Держать это в основном репе смысла нет.
Исправление
Linfan,
:
По алгоритму AP?
Для более серьезного управления цветом нужно будет делать GUI конфигуратор. Врядли основная масса юзеров будет с радостью править ini-файл. А алгоритм нужно адоптировать под мультиплаторм.
1. Если битмап rgb8, то проблемы нет. Если rgba8, то после трансформации получаю прозрачный битмап.
А разве так не должно быть? Нужно накладывать на rgb-фон (белый или шахматка) своими силами для вывода на окно.
2. Используя профайл в некоторых tiff получаю такую ошибку: «lcms: Error #12288; Read from memory error. Got 0 bytes, block should be of 128 bytes».
некорректная зачитка профайла. Тут либо libtiff косячит, либо еще чота.
3. Brew под macOS знает только о старинной little cms v1.19. Можно ли затянуть к себе в проект сорцы lcms? Или как лучше поступить в данном случае?
Для мака и венды распространенная практика делать отдельный репозиторий для сборки с готовыми бинарями. Держать это в основном репе смысла нет.
Исходная версия
Linfan,
:
По алгоритму AP?
Для более серьезного управления цветом нужно будет делать GUI конфигуратор. Врядли основная масса юзеров будет с радостью править ini-файл.
1. Если битмап rgb8, то проблемы нет. Если rgba8, то после трансформации получаю прозрачный битмап.
А разве так не должно быть? Нужно накладывать на rgb-фон (белый или шахматка) своими силами для вывода на окно.
2. Используя профайл в некоторых tiff получаю такую ошибку: «lcms: Error #12288; Read from memory error. Got 0 bytes, block should be of 128 bytes».
некорректная зачитка профайла. Тут либо libtiff косячит, либо еще чота.
3. Brew под macOS знает только о старинной little cms v1.19. Можно ли затянуть к себе в проект сорцы lcms? Или как лучше поступить в данном случае?
Для мака и венды распространенная практика делать отдельный репозиторий для сборки с готовыми бинарями. Держать это в основном репе смысла нет.