История изменений
Исправление GreyCat, (текущая версия) :
Для совсем низкоуровневых вещей Kaitai будет выстрелом из пушки по воробьям: если на девайсе 256кб памяти, вряд ли кто-то сможет заюзать Kaitai, всё равно для таких вещей всё как правило пишется с нуля.
Если на девайсе очень-очень мало памяти, то, как правило, проблема будет в том, что программа строится в совсем другой парадигме, чем ту, которую предлагает KS. Сейчас KS раскладывает все в памяти и генерирует интерфейсы, которые позволяют обращаться к этому всему чем-то типа my_object.header.aux_header.some_field
. Там же это все не нужно, каждый лишний байт в памяти держать накладно, поэтому все по-максимуму на потоке и в памяти если и оставляют, то совсем не полное отображение объекта, а какие-то избранные кусочки.
Исходная версия GreyCat, :
Для совсем низкоуровневых вещей Kaitai будет выстрелом из пушки по воробьям: если на девайсе 256кб памяти, вряд ли кто-то сможет заюзать Kaitai, всё равно для таких вещей всё как правило пишется с нуля.
Если на девайсе очень-очень мало памяти то, как правило, проблема будет в том, что программа строится в совсем другой парадигме, чем ту, которую предлагает KS. Сейчас KS раскладывает все в памяти и генерирует интерфейсы, которые позволяют обращаться к этому всему чем-то типа my_object.header.aux_header.some_field
. Там же это все не нужно, каждый лишний байт в памяти держать накладно, поэтому все по-максимуму на потоке и в памяти если и оставляют, то совсем не полное отображение объекта, а какие-то избранные кусочки.