История изменений
Исправление peregrine, (текущая версия) :
Его в 2-ух версиях надо - бинарном и текстовом. Последний думаю совсем мало где используется, но при изучении того чем рисуешь (DirectX/OpenGL/Vulcan/какие-то другие инструменты) отлаживать куда удобнее, т.к. наглядно, что в файле.
И да, прибалдел, что оно в мультимедии. Для 3D графики (тем более статичной) отдельная категория нужна.
Исправление peregrine, :
Его в 2-ух версиях надо - бинарном и текстовом. Последний думаю совсем мало где используется, но при изучении того чем рисуешь (DirectX/OpenGL/Vulcan/какие-то другие инструменты) отлаживать куда удобнее, т.к. наглядно, что в файле.
И да, прибалдел, что оно в мультимедии. Для 3D графики отдельная категория нужна.
Исходная версия peregrine, :
Его в 2-ух версиях надо - бинарном и текстовом. Последний думаю совсем мало где используется, но при изучении того чем рисуешь (DirectX/OpenGL/Vulcan/какие-то другие инструменты) отлаживать куда удобнее, т.к. наглядно, что в файле.