LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление peregrine, (текущая версия) :

Его в 2-ух версиях надо - бинарном и текстовом. Последний думаю совсем мало где используется, но при изучении того чем рисуешь (DirectX/OpenGL/Vulcan/какие-то другие инструменты) отлаживать куда удобнее, т.к. наглядно, что в файле.

И да, прибалдел, что оно в мультимедии. Для 3D графики (тем более статичной) отдельная категория нужна.

Исправление peregrine, :

Его в 2-ух версиях надо - бинарном и текстовом. Последний думаю совсем мало где используется, но при изучении того чем рисуешь (DirectX/OpenGL/Vulcan/какие-то другие инструменты) отлаживать куда удобнее, т.к. наглядно, что в файле.

И да, прибалдел, что оно в мультимедии. Для 3D графики отдельная категория нужна.

Исходная версия peregrine, :

Его в 2-ух версиях надо - бинарном и текстовом. Последний думаю совсем мало где используется, но при изучении того чем рисуешь (DirectX/OpenGL/Vulcan/какие-то другие инструменты) отлаживать куда удобнее, т.к. наглядно, что в файле.