История изменений
Исправление ZenitharChampion, (текущая версия) :
Мерить надо производительность GTK, а производительность игр не зависит от графического сервера, если используется Direct Rendering (DRI). Я мерил производительность бенчмарка Unigine в Windows и в Linux. Если в Windows выбрать рендеринг через OpenGL, то результат тестов - один-в-один как в Linux (в рамках погрешности измерений).
2 uin:
> так как там тиринга нет, который у меня обычно есть в иксах
compton --vsync opengl
на закрытом, compton --vsync drm
на открытом. В играх не включать VSync, чтобы избежать не плавной картинки.
Исправление ZenitharChampion, :
Мерить надо производительность GTK, а производительность игр не зависит от графического сервера, если используется Direct Rendering (DRI). Я мерил производительность бенчмарка Unigine в Windows и в Linux. Если в Windows выбрать рендеринг через OpenGL, то результат тестов - один-в-один как в Linux (в рамках погрешности измерений).
2 uin:
> так как там тиринга нет, который у меня обычно есть в иксах
compton --vsync opengl
на закрытом, compton --vsync drm
на открытом. В играх не включать VSync, чтобы избежать 30 FPS.
Исправление ZenitharChampion, :
Мерить надо производительность GTK, а производительность игр не зависит от графического сервера, если используется Direct Rendering (DRI). Я мерил производительность бенчмарка Unigine в Windows и в Linux. Если в Windows выбрать рендеринг через OpenGL, то результат тестов - один-в-один как в Linux (в рамках погрешности измерений).
2 uin:
> так как там тиринга нет, который у меня обычно есть в иксах
compton --vsync opengl
на закрытом, compton --vsync drm
на открытом.
Исходная версия ZenitharChampion, :
Мерить надо производительность GTK, а производительность игр не зависит от графического сервера, если используется Direct Rendering (DRI). Я мерил производительность бенчмарка Unigine в Windows и в Linux. Если в Windows выбрать рендеринг через OpenGL, то результат тестов - один-в-один как в Linux (в рамках погрешности измерений).