История изменений
Исправление vitalif, (текущая версия) :
Вертекс пока не очень популярен... я его сам непосредственно сейчас щупаю (тем вопрос и вызван), даже пробуем проект на нём сделать, НО возникает проблема - ынтырпрайз жаждет каких-нибудь activiti и пентахо, а оно туда интегрируется кажется как пятая нога. А рожать очередную толсто-сервисную архитектуру на WARниках чо-то не хочется... Ну и мелочи - лестница колбэков либо quasar (юзаем пока quasar но это немного упорото конечно (ну, можно конечно всё на воркеров переделать...)) + невозможность штатными методами посадить обработчики из двух вертиклов в один роутер (то есть на один http порт), что влечёт за собой очередные извращения, либо находить дырочку и шарить таки роутер (вопреки заветам авторов, баг стоит), либо всё прокидывать через eventbus и терять поддержку кук, сессий, боди хендлеров и т.п. (оно там всё гвоздями намертво к роутеру прибито), либо сажать на разные порты и оборачивать ещё каким-нить апи гейтвеем но это тупняк на пустом месте +хоп плодить. Либо делать всё одним вертиклом (это, видимо, самый нормальный вариант, да). А вот JsonObject это мечта, почему раньше никто не додумался, непонятно.
Может если аккуратненько приготовить спринг, не так уж он и страшен будет? :)
А ещё чо-нить есть?
Исправление vitalif, :
Вертекс пока не очень популярен... я его сам непосредственно сейчас щупаю (тем вопрос и вызван), даже пробуем проект на нём сделать, НО возникает проблема - ынтырпрайз жаждет каких-нибудь activiti и пентахо, а оно туда интегрируется кажется как пятая нога. А рожать очередную толсто-сервисную архитектуру на WARниках чо-то не хочется... Ну и мелочи - лестница колбэков либо quasar (юзаем пока quasar но это немного упорото конечно (ну, можно конечно всё на воркеров переделать...)) + невозможность штатными методами посадить обработчики из двух вертиклов в один роутер (то есть на один http порт), что влечёт за собой очередные извращения, либо находить дырочку и шарить таки роутер (вопреки заветам авторов, баг стоит), либо всё прокидывать через eventbus и терять поддержку кук, сессий, боди хендлеров и т.п. (оно там всё гвоздями намертво к роутеру прибито), либо сажать на разные порты и оборачивать ещё каким-нить апи гейтвеем но это тупняк на пустом месте +хоп плодить. Либо делать всё одним вертиклом (это, видимо, самый нормальный вариант, да).
Может если аккуратненько приготовить спринг, не так уж он и страшен будет? :)
А ещё чо-нить есть?
Исправление vitalif, :
Вертекс пока не очень популярен... я его сам непосредственно сейчас щупаю (тем вопрос и вызван), даже пробуем проект на нём сделать, НО возникает проблема - ынтырпрайз жаждет каких-нибудь activiti и пентахо, а оно туда интегрируется кажется как пятая нога. А рожать очередную толсто-сервисную архитектуру на WARниках чо-то не хочется... Ну и мелочи - лестница колбэков либо quasar (юзаем пока quasar но это немного упорото конечно (ну, можно конечно всё на воркеров переделать...)) + невозможность штатными методами посадить обработчики из двух вертиклов в один роутер (то есть на один http порт), что влечёт за собой очередные извращения, либо находить дырочку и шарить таки роутер (вопреки заветам авторов, баг стоит), либо всё прокидывать через eventbus и терять поддержку кук, сессий, боди хендлеров и т.п., либо сажать на разные порты и оборачивать ещё каким-нить апи гейтвеем но это тупняк на пустом месте +хоп плодить. Либо делать всё одним вертиклом (это, видимо, самый нормальный вариант, да).
Может если аккуратненько приготовить спринг, не так уж он и страшен будет? :)
А ещё чо-нить есть?
Исправление vitalif, :
Вертекс пока не очень популярен... я его сам непосредственно сейчас щупаю (тем вопрос и вызван), даже пробуем проект на нём сделать, НО возникает проблема - ынтырпрайз жаждет каких-нибудь activiti и пентахо, а оно туда интегрируется кажется как пятая нога. А рожать очередную толсто-сервисную архитектуру на WARниках чо-то не хочется... Ну и мелочи - лестница колбэков либо quasar (юзаем пока quasar но это немного упорото конечно (ну, можно конечно всё на воркеров переделать...)) + невозможность штатными методами посадить обработчики из двух вертиклов в один роутер (то есть на один http порт), что влечёт за собой очередные извращения, либо находить дырочку и шарить таки роутер (вопреки заветам авторов, баг стоит), либо всё прокидывать через eventbus и терять поддержку кук, сессий, боди хендлеров и т.п., либо сажать на разные порты и оборачивать ещё каким-нить апи гейтвеем но это тупняк на пустом месте +хоп плодить
Может если аккуратненько приготовить спринг, не так уж он и страшен будет? :)
А ещё чо-нить есть?
Исправление vitalif, :
Вертекс пока не очень популярен... я его сам непосредственно сейчас щупаю (тем вопрос и вызван), даже пробуем проект на нём сделать, НО возникает проблема - ынтырпрайз жаждет каких-нибудь activiti и пентахо, а оно туда интегрируется кажется как пятая нога. А рожать очередную толсто-сервисную архитектуру на WARниках чо-то не хочется... Ну и мелочи - лестница колбэков либо quasar (юзаем пока quasar но это немного упорото конечно (ну, можно конечно всё на воркеров переделать...)) + невозможность штатными методами посадить обработчики из двух вертиклов в один роутер (то есть на один http порт), что влечёт за собой очередные извращения, либо находить дырочку и шарить роутер, либо всё прокидывать через eventbus и терять поддержку кук, сессий, боди хендлеров и т.п., либо сажать на разные порты и оборачивать ещё каким-нить апи гейтвеем но это тупняк на пустом месте +хоп плодить
Может если аккуратненько приготовить спринг, не так уж он и страшен будет? :)
А ещё чо-нить есть?
Исходная версия vitalif, :
Вертекс пока не очень популярен... я его сам непосредственно сейчас щупаю (тем вопрос и вызван), даже пробуем проект на нём сделать, НО возникает проблема - ынтырпрайз жаждет каких-нибудь activiti и пентахо, а оно туда интегрируется кажется как пятая нога. А рожать очередную толсто-сервисную архитектуру на WARниках чо-то не хочется... Ну и мелочи - лестница колбэков либо quasar (юзаем пока quasar но это немного упорото конечно (ну, можно конечно всё на воркеров переделать...)) + невозможность штатными методами посадить обработчики из двух вертиклов в один роутер (то есть на один http порт), что влечёт за собой очередные извращения, либо находить дырочку и шарить роутер, либо всё прокидывать через eventbus и терять поддержку кук, сессий, боди хендлеров и т.п.
Может если аккуратненько приготовить спринг, не так уж он и страшен будет? :)
А ещё чо-нить есть?