LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление kirill_rrr, (текущая версия) :

Так ведь это отличная иллюстрация ненужности! Во первых, здесь зверский процесор и зверская видеокарта, а качество картинки достойно того, чтобы выдавать 60+ fps на core2 duo и gforce 8600, и от движка рендера качество не зависит (это наверное всё таки плюс).

А собственно по результатам, dx9 и вулкан идут нос к носу, причём там где вулкан быстрее, он быстрее на ~5 fps, а там где быстрее dx9, он быстрее на 10-20 fps. Конечно, вулкан кроссплатформенный, но и поддержка в драйверах и видеокарточках так себе на данный момент. Плюс должно быть позорно так яростно соревноваться с технологией, устаревшей 10 лет назад. У вулкана есть ещё одно преимущество, он меньше (иногда намного меньше) нагружает процессор. Но это компенсируется тем, что при разных загрузках цпу, температура равна, или на dx9 он чаще холоднее - значит по потреблению энергии на цпу они так же равны.

Ну а dx11 и opengl сливают. С dx11 всё понятно, это тот же dx9, только обвешаный абсолютно ненужными плюшками. А opengl это по сути предыдущая версия вулкана, которого наконец то довели до уровня dx9.

З.Ы. Всё таки нет, есть одна область, благодаря которой вулкан нужен. Это поддержка единого api для настольных и мобильных платформ, причём было бы неплохо пойти дальше и иметь полную реализацию софтового рендера для всех остальных. Но это всего лишь перспектива, к которой андроиду ещё долго стремиться а iOS и мобильной винде только мечтать.

Исходная версия kirill_rrr, :

Так ведь это отличная иллюстрация ненужности! Во первых, здесь зверский процесор и зверская видеокарта, а качество картинки достойно того, чтобы выдавать 60+ fps на core2 duo и gforce 8600, и от движка рендера качество не зависит (это наверное всё таки плюс).

А собственно по результатам, dx9 и вулкан идут нос к носу, причём там где вулкан быстрее, он быстрее на ~5 fps, а там где быстрее dx9, он быстрее на 10-20 fps. Конечно, вулкан кроссплатформенный, но и поддержка в драйверах и видеокарточках так себе на данный момент. Плюс должно быть позорно так яростно соревноваться с технологией, устаревшей 10 лет назад. У вулкана есть ещё одно преимущество, он меньше (иногда намного меньше) нагружает процессор. Но это компенсируется тем, что при разных загрузках цпу, температура равна, или на dx9 он чаще холоднее - значит по потреблению энергии на цпу они так же равны.

Ну а dx11 и opengl сливают. С dx11 всё понятно, это тот же dx9, только обвешаный абсолютно ненужными плюшками. А opengl это по сути предыдущая версия вулкана, которого наконец то довели до уровня dx9.