LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление Sasazuka, (текущая версия) :

Если обратить внимание на некоторые мнения, то можно прийти к выводу, что подобный маркетинговый бред враз может оказаться опасным маркетинговым бредом.
Сторонники идей, вполне разделяющие рассматриваемую тактику MS, принимаются убеждать колеблющихся людей. Те, не имея знаний и потому — твёрдой позиции, занимают их сторону. А первые после этого демонстрируют плоды своих усилий, выдавая их за что-то хорошее и применяя округлые, одетые в искусственный мех с нарисованным на нём «эмоциональным дезодорантом» (с) формулировки, наподобие: «Это сосуществование и чуть ли не симбиоз проприетарной и свободной концепций — как замечательно!», «Давайте завоюем и <поработим — прим.> сердца разработчиков» и так далее.

Кстати, если затронуть эту тему глубже, то в послании Землина мы могли бы обнаружить признаки т.н. бреда величия, выраженного в форме бреда реформаторства*. Но, к сожалению, он вполне осознаёт то, что говорит, поскольку ни на йоту не верит в собственные слова и даёт нам это увидеть. А увидеть он это даёт потому, что хитрожопый: он даже своё послание начал с признания в том, что радостью своей поделиться решил не сразу по совершении сделки, а лишь спустя два дня. То есть, с оглядкой на градус народного возмущения, который, вероятно, не достиг критической отметки.

-------
*Это могло бы стать неплохим объяснением распространения его мыслей, поскольку существует понятие «индуцированного бреда», когда мы, наслушавшись, начинаем верить в него сами. Если человек не является специалистом в области психиатрии, то может легко проиндуцироваться.
В качестве примера можно привести видеоролик «Я остановил Армагеддон»: если бы инспектор ГиБДД был менее толстокожим и психологически грубым, а задержанный Максим — более сдержанным, то неизвестно, чем закончилась бы история. Шутка, конечно.

Исходная версия Sasazuka, :

Если обратить внимание на некоторые мнения, то можно прийти к выводу, что подобный маркетинговый бред враз может оказаться опасным маркетинговым бредом.
Сторонники идей, вполне разделяющие рассматриваемую тактику MS, принимаются убеждать колеблющихся людей. Те, не имея знаний и потому — твёрдой позиции, занимают их сторону. А первые после этого демонстрируют плоды своих усилий, выдавая их за что-то хорошее и применяя округлые, одетые в искусственный мех с нарисованным на нём «эмоциональным дезодорантом» (с) формулировки, наподобие: «Это сосуществование и чуть ли не симбиоз проприетарной и свободной концепций — как замечательно!», «Давайте завоюем и <поработим — прим.> сердца разработчиков» и так далее.

Кстати, если затронуть эту тему глубже, то в послании Землина мы могли бы обнаружить признаки т.н. бреда величия, выраженного в форме бреда реформаторства. Но, к сожалению, он вполне осознаёт то, что говорит, поскольку ни на йоту не верит в собственные слова и даёт нам это увидеть. А увидеть он это даёт потому, что хитрожопый: он даже своё послание начал с признания в том, что радостью своей поделиться решил не сразу по совершении сделки, а лишь спустя два дня. То есть, с оглядкой на градус народного возмущения, который, вероятно, не достиг критической отметки.