LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление Stanson, (текущая версия) :

Я даже не знаю, каким незамутнённым надо быть, чтобы сравнивать масштабируемое решение формата предприятия с наколенной поделкой, написанной очередным «гением» за пару недель.

У моего предприятия, например, много тысяч клиентов. И этот самый Customer Expirience играет весьма ощутимую роль в удержании такой хрени как ISP на плаву. Решение масштабируемое (чисто для резерва сделано), только эта масштабируемость понадобится когда количество Customers за миллион перевалит, а не как в жабоподелиях типа SAP, после первой тыщи.

Я сильно сомневаюсь, что у какого-нибудь производителя электронных микроскопов, или там магнитно-резонансных томографов, которые, несомненно, на порядки энтерпрайзнее нас, наберётся хотя бы сотня клиентов в год. А предприятия типа BASF или там VAG напрямую с Customers не работают. Так что ещё большой вопрос, кто тут незамутнённее, у кого поделка наколеннее, и какой формат предприятия на самом деле имеется ввиду.

Конечно, если ваша хрень, называемая вами CX заточена под торгашей, типа мерзкого живосайта и учёта задалбывания посетителей звонками по телефонам выдранным из линкединов и пейсбучиков, то тут да, мне с вами соревноваться не придётся, и уж точно я не ваш клиент.

Исходная версия Stanson, :

Я даже не знаю, каким незамутнённым надо быть, чтобы сравнивать масштабируемое решение формата предприятия с наколенной поделкой, написанной очередным «гением» за пару недель.

У моего предприятия, например, много тысяч клиентов. И этот самый Customer Expirience играет весьма ощутимую роль в удержании такой хрени как ISP на плаву. Решение масштабируемое (чисто для резерва сделано), только эта масштабируемость понадобится когда количество Customers за миллион перевалит, а не как в жабоподелиях типа SAP, после первой тыщи.

Я сильно сомневаюсь, что у какого-нибудь производителя электронных микроскопов, или там магнитно-резонансных томографов, которые, несомненно, на порядки энтерпрайзнее нас, наберётся хотя бы сотня клиентов в год. Так что ещё большой вопрос, кто тут незамутнённее, у кого поделка наколеннее, и какой формат предприятия на самом деле имеется ввиду.

Конечно, если ваша хрень, называемая вами CX заточена под торгашей, типа мерзкого живосайта и учёта задалбывания посетителей звонками по телефонам выдранным из линкединов и пейсбучиков, то тут да, мне с вами соревноваться не придётся, и уж точно я не ваш клиент.