История изменений
Исправление robus, (текущая версия) :
А если dxvk?
NieR Automata, Raft, Battle Tech — GPU hang на старте, любая 32 битная игра — gpu memory access violation, как только количество выделенной VRAM превысит 1790 Мб. Frostpunk — out of host memory. Это если с LLVM6.
С ранним LLVM8 ситуация чуть лучше: NieR Automata — GPU hang на старте. Любая 32 битная игра — gpu memory access violation, как только количество выделенной VRAM превысит 1900 Мб. Frostpunk — out of host memory. Raft, Battle Tech — специфичных для Raven багов я лично не нашёл.
AMDVLK, судя по всему, поддерживает Raven заметно лучше. NieR Automata, Raft, Battle Tech — работают нормально. 32 битные игры Beast Battle Simulator и Bio Inc Redemption — работают нормально, fps заметно выше, чем через встроенный в wine d3d11. Frostpunk — мусор на экране, в логах, что бы вы думали — out of host memory! 32 битная версия Grey Goo — вылетает на старте.
Проприетарь не пробовал.
Исправление robus, :
А если dxvk?
NieR Automata, Raft, Battle Tech — GPU hang на старте, любая 32 битная игра — gpu memory access violation. Frostpunk — out of host memory. Это если с LLVM6.
С ранним LLVM8 ситуация чуть лучше: NieR Automata — GPU hang на старте. Любая 32 битная игра — gpu memory access violation. Frostpunk — out of host memory. Raft, Battle Tech — специфичных для Raven багов я лично не нашёл.
AMDVLK, судя по всему, поддерживает Raven заметно лучше. NieR Automata, Raft, Battle Tech — работают нормально. 32 битные игры Beast Battle Simulator и Bio Inc Redemption — работают нормально, fps заметно выше, чем через встроенный в wine d3d11. Frostpunk — мусор на экране, в логах, что бы вы думали — out of host memory! 32 битная версия Grey Goo — вылетает на старте.
Проприетарь не пробовал.
Исходная версия robus, :
А если dxvk?
NieR Automata, Raft, Battle Tech — GPU hang на старте, любая 32 битная игра — gpu memory access violation. Frostpunk — out of host memory. Это если с LLVM6.
С ранним LLVM8 ситуация чуть лучше: NieR Automata — GPU hang на старте. Любая 32 битная игра — gpu memory access violation. Frostpunk — out of host memory. Raft, Battle Tech — специфичных для Raven багов я лично не нашёл.
AMDVLK, судя по всему, поддерживает Raven заметно лучше NieR Automata, Raft, Battle Tech — работают нормально. 32 битные игры Beast Battle Simulator и Bio Inc Redemption — работают нормально, fps заметно выше, чем через встроенный в wine d3d11. Frostpunk — мусор на экране, в логах, что бы вы думали — out of host memory! 32 битная версия Grey Goo — вылетает на старте.
Проприетарь не пробовал.