История изменений
Исправление AP, (текущая версия) :
В массы носят совсем не так. Надо собрать ядро из человек-пяти толковых докладчиков и ездить с гастролями по городам и весям.
facepalm.jpg
Ну, во-первых, мы (компания, где я работаю) раз в год делаем именно это — roadshow. У нас неважно какой дорогой и сложный продукт, и на формат делового завтрака собирается в среднем от 50 до 100 человек (100 — это прямо очень хорошо). Это в областных центрах, в районных с этим вообще делать нечего (даже в областных-то не всегда). И это именно продажная история для более-менее крупных компаний (производств или госов). Никакого иного смысла история с roadshow не имеет. Вообще. Совсем.
Ты приезжаешь, показываешь прикольные кейсы, рассказываешь о своём продукте, перетираешь с солидными дядями, которые с тобой потом ВОЗМОЖНО подписывают контракт. Но не сразу. Они ещё полгода подумают. Потом может быть полгода покрутят твой продукт на пилоте. И уже потом ты продаёшь.
При этом ты тратишь бабло на оплату времени специалистов, на аренду ресторана, на транспортные расходы, на местную технику (например, тебе привозят плазму в ресторан для демонстрации).
Кому и что ты в случае с CG ты собираешь продавать в регионах? Продакшн видеоролика со спецэффектами для местной шаурмячечной? Один планшет Wacom за 15 тыщ при совокупной стоимости участия твоего специалиста в 30 тыщ?
Не сходи с ума.
Исходная версия AP, :
В массы носят совсем не так. Надо собрать ядро из человек-пяти толковых докладчиков и ездить с гастролями по городам и весям.
facepalm.jpg
Ну, во-первых, мы (компания, где я работаю) раз в год делаем именно это — roadshow. У нас неважно какой дорогой и сложный продукт, и на формат делового завтрака собирается в среднем от 50 до 100 человек (100 — это прямо очень хорошо). Это в областных центрах, в районных с этим вообще делать нечего (даже в областных-то не всегда). И это именно продажная история для более-менее крупных компаний (производств или госов). Никакого иного смысла история с roadshow не имеет. Вообще. Совсем.
Ты приезжаешь, показываешь прикольные кейсы, рассказываешь о своём продукте, перетираешь с солидными дядями, которые с тобой потом ВОЗМОЖНО подписывают контракт. Но не сразу. Они ещё полгода подумают. Потом может быть полгода покрутят твой продукт напилоте. И уже потом ты продаёшь.
При этом ты тратишь бабло на оплату времени специалистов, на аренду ресторана, на транспортные расходы, на местную технику (например, тебе привозят плазму в ресторан для демонстрации).
Кому и что ты в случае с CG ты собираешь продавать в регионах? Продакшн видеоролика со спецэффектами для местной шаурмячечной? Один планшет Wacom за 15 тыщ при совокупной стоимости участия твоего специалиста в 30 тыщ?
Не сходи с ума.