История изменений
Исправление
dave,
(текущая версия)
:
В 95% случаев на rust лайф-таймы не особо-то и нужно указывать, если только не писать супер-пупер-оптимизированный низкоуровневый код. Так что, нормально. Можно и ошибиться тут. Если что, компилятор всегда поправит в этом.
В чем прикол: в отличие от плюсов на rust можно писать код, особо не задумываясь о выделении и освобождении памяти. Некоторые даже договариваются до того, что в rust «автоматическая система управления памятью, но без сборщика мусора».
Исправление
dave,
:
В 95% случаев на rust лайф-таймы не особо-то и нужно указывать, если только не писать супер-пупер-оптимизированный низкоуровневый код. Так что, нормально. Можно и ошибиться тут. Если что, компилятор всегда поправит в этом.
В чем прикол: в отличие от плюсов на rust можно писать код, особо не задумываюсь о выделении и освобождении памяти. Некоторые даже договариваются до того, что в rust «автоматическая система управления памятью, но без сборщика мусора».
Исходная версия
dave,
:
В 95% случаев на rust лайф-таймы не особо-то и нужны, если только не писать супер-пупер-оптимизированный низкоуровневый код. Так что, нормально. Можно и ошибиться тут. Если что, компилятор всегда поправит в этом.
В чем прикол: в отличие от плюсов на rust можно писать код, особо не задумываюсь о выделении и освобождении памяти. Некоторые даже договариваются до того, что в rust «автоматическая система управления памятью, но без сборщика мусора».