История изменений
Исправление hobbit, (текущая версия) :
Ogre поддерживает D3D, Godot только OpenGL ES, да и то старый.
Ну вроде аргумент. А с другой стороны, принудительный OpenGL может способствовать кроссплатформенности выпускаемых на движке проектов. Может, они вообще ждут, когда вулкан везде проникнет, чтобы сразу на него перескочить.
Плюс везде напихали этот корявый GScript.
А чем он коряв?
Отсутствие хотя бы трёх-четырёх коммерческих игр для немолодого графического движка уже должно насторожить.
Ну... во-первых, не убойный аргумент. Наличие коммерческих игр зависит не только от технических достоинств, но и от пиара, раскрученности и т.п. Во-вторых, как раз таки молодой — 2014, уж куда моложе того же самого Огра.
P.S. Я, конечно, мимокрокодил, что в первом, что во втором. Но хотелось бы услышать аргументы обеих сторон, причём технические аргументы, а не аппеляцию к раскрученности, известности и др.
Исправление hobbit, :
Ogre поддерживает D3D, Godot только OpenGL ES, да и то старый.
Ну вроде аргумент. А с другой стороны, принудительный OpenGL может способствовать кроссплатформенности выпускаемых на движке проектов. Может, они вообще ждут, когда вулкан везде проникнет, чтобы сразу на него перескочить.
Плюс везде напихали этот корявый GScript.
А чем он коряв?
Отсутствие хотя бы трёх-четырёх коммерческих игр для немолодого графического движка уже должно насторожить.
Ну... во-первых, не убойный аргумент. Наличие коммерческих игр зависит не только от технических достоинств, но и от пиара, раскрученности и т.п. Во-вторых, как раз таки молодой — 2014, уж куда моложе того же самого Огра.
P.S. Я, конечно, мимокрокодил, что в первом, что во втором. Но хотелось бы услышать аргуметы обеих сторон, причём технические аргументы, а не аппеляцию к раскрученности, известности и др.
Исходная версия hobbit, :
Ogre поддерживает D3D, Godot только OpenGL ES, да и то старый.
Ну вроде аргумент. А с другой стороны, принудительный OpenGL может способствовать кроссплатформенности выпускаемых на движке проектов. Может, они вообще ждут, когда вулкан везде проникнет, чтобы сразу на него перескочить.
Плюс везде напихали этот корявый GScript.
А чем он коряв?
Отсутствие хотя бы трёх-четырёх коммерческих игр для немолодого графического движка уже должно насторожить.
Ну... во-первых, не убойный аргумент. Наличие коммерческих игр зависит не только от технических достоинств, но и от пиара, раскрученности и т.п. Во-вторых, как раз таки молодой — 2014, уж куда моложе того же самого Огра.