История изменений
Исправление Deleted, (текущая версия) :
Сперва казалось, что мои ощущения субъективны, но сравнил картинку с DXMD под виндой и через DXVK... и... обана, отражений меньше, текстуры стали хуже, в некоторых местах освещение потеряно и выглядит так, как обычно выглядит сцена без постпроцессинга.
Производительность хуже, да. Статтеры остались, т.к. на первое время запуска игры шейдеры компилируются в кэш, который потом дополняется новыми компиляциями по ходу игры. Это не очень удобно с точки зрения пользователя, который в это время наблюдает лаги.
Исправление Deleted, :
Сперва казалось, что мои ощущения субъективны, но сравнил картинку с DXMD под виндой и через DXVK... и... обана, отражений меньше, текстуры стали хуже, в некоторых местах освещение потеряно и выглядит так, как обычно выглядит сцена без постпроцессинга.
Производительность хуже, да. Статтеры остались, т.к. на первое время запуска игры шейдеры компилируются в кэш, который потом дополняется новыми компиляциями по ходу игры.
Исправление Deleted, :
Сперва казалось, что мои ощущения субъективны, но сравнил картинку с DXMD под виндой и через DXVK... и... обана, отражений меньше, текстуры стали хуже, в некоторых местах освещение потеряно и выглядит так, как обычно выглядит сцена без постпроцессинга.
Производительность хуже, да. Статтеры остались, т.к. на первое время запуска игры шейдеры компилируются в кэш.
Исходная версия Deleted, :
Сперва казалось, что мои ощущения субъективны, но сравнил картинку с DXMD под виндой и через DXVK... и... обана, отражений меньше, текстуры стали хуже, в некоторых местах освещение потеряно и выглядит так, как обычно выглядит сцена без постпроцессинга