История изменений
Исправление be_nt_all, (текущая версия) :
AngelScript — да, это почти C++, а в Lua то вы где много скобочек видели? И Lua, что называется, отраслевой стандарт.
ps. В GDScript, я так понимаю, как в Питоне, всё на отступах? Ну в Lua end-ы писать надо, не бог весь какое (по мне) усложнение (с отступами что-то случайно сломать тоже легко, если что). Ну и с ООП в Lua по другому — прототипы (хотя уж что, что, а сымитировать классы на прототипах — вообще не проблема)
Исправление be_nt_all, :
AngelScript — да, это почти C++, а в Lua то вы где много скобочек видели? И Lua, что называется, отраслевой стандарт.
ps. В GDScript, я так понимаю, как в Питоне, всё на отступах? Ну в Lua end-ы писать надо, не бог весь какое (по мне) усложнение (с отступами что=то случайно сломать тоже легко, если что). Ну и с ООП в Lua по другому — прототипы (хотя уж что, что, а сымитировать классы на прототипах — вообще не проблема)
Исправление be_nt_all, :
AngelScript — да, это почти C++, а в Lua то вы где много скобочек видели? И Lua, что называется, отраслевой стандарт.
ps. В GDScript, я так понимаю, как в Питоне, всё на отступах? Ну в Lua end-ы писать надо, не бог весь какое (по мне) усложнение. Ну и с ООП в Lua по другому — прототипы (хотя уж что, что, а сымитировать классы на прототипах — вообще не проблема)
Исходная версия be_nt_all, :
AngelScript — да, это почти C++, а в Lua то вы где много скобочек видели? И Lua, что называется, отраслевой стандарт.