История изменений
Исправление Skullnet, (текущая версия) :
Может не надо бинарник патчить, просто симлинк создать? Патчи бинарника - это такая дичь, что я даже обсуждать не хочу.
Патч делается командой patchelf и это очень легко сделать на самом деле.
Тем не менее, очевидно, что libsome1.so рано или поздно пропадёт. И все зависимые от неё бинари отыквятся.
Не всегда. Можно взять версию из старых пакетов или в крайнем случае пересобрать libsome1.so из исходников. В любом случае, в 90% ситуаций обычные способы помогают.
Ну и я не совсем понял, о чём ты вообще, ты же не собираешься 32битные кернелмодули в современном 64битном ядре использовать?
Кернелмодули касаются только ядра, а не 32-битных приложений.
Тут вот выше писали, что гоговские линуксрелизы с торрентов уже не работают.
Я вот гоняю kotor2 из гога под вайном, он 32 бит. В убунте 19.10 в него будет не поиграть, вообще. С котором повезло, и котор 2 переиздали под линукс, но там заставляют покупать ещё раз, а этого я делать не буду, и нету доказательств, что там именно переиздали под 64 бит. Но есть и куча других игр, которые НИКОГДА не переиздадут (SWBFI, SWBFII, SWTOR) на 64 бит, потому что лень, либо потому что не нужно, либо потому что сложно портировать под 64 бит и под 32 бит работает. А также куча приложений, которые даже в современной винде запускают под 32 бит. Мне надоело повторять одно и то же, суть в том - что без 32 битной среды убунта - быдлогорызок и НЕ НУЖНА.
1) Дополнительная архитектура, которую нужно поддерживать.
Нам лень. (С)
Из-за наличия libx64 lib386 libx32 мало того, что тратится место на дисках
Вы так говорите, как будто оно съедает 20 гигабайт, хотя тот же i386 у меня съедает всего 668,7 МБ (только что проверил). Это настолько ничтожно для любых дисков.
но и невозможность шаренья страниц как бы одной либы между ними сожрёт всю экономию.
Я не понял, что вы хотели сказать.
Ну и это скользкая дорожка, сегодня мы кастрируем АМД64 до x32, потому что 4 гигабайта должно хватить всем.
И при этом мелкие x32 приложения будут в сумме есть меньше памяти и работать на 15-30% быстрее чем их x86-64 аналоги. Из обычных приложений больше 4гб может есть тот же хром или ФФ (но не факт, потому что вкладки разделяются на треды, а каждый тред имеет индивидуальную память, тут нужны приложения в которых один тред будет кушать больше 4 гигов), а Java машина будет точно 64 бит онли. А когда все приложения 64 бит онли, то при старте система запуская только xfce4 среду+pidgin+discord+qtox уже съедает 1,2 гига, а так бы съедала всего около 500 Мб +/-.
Завтра не хватит и мы упрём из JVM идею ещё одного псевдо-32бита режим, в котором, раз указатели указатели выравнены по 4 байтам, можно хранить их сдвинутыми на 2 бита вправо. 16 гигабайт уж точно хватит всем!
Вы это уже придумали, и это не будет работать, потому что идея со сдвигом будет жутко тормозить, никто в разумном уме такую ерунду делать не соберется.
Исправление Skullnet, :
Может не надо бинарник патчить, просто симлинк создать? Патчи бинарника - это такая дичь, что я даже обсуждать не хочу.
Патч делается командой patchelf и это очень легко сделать на самом деле.
Тем не менее, очевидно, что libsome1.so рано или поздно пропадёт. И все зависимые от неё бинари отыквятся.
Не всегда. Можно взять версию из старых пакетов или в крайнем случае пересобрать libsome1.so из исходников. В любом случае, в 90% ситуаций обычные способы помогают.
Ну и я не совсем понял, о чём ты вообще, ты же не собираешься 32битные кернелмодули в современном 64битном ядре использовать?
Кернелмодули касаются только ядра, а не 32-битных приложений.
Тут вот выше писали, что гоговские линуксрелизы с торрентов уже не работают.
Я вот гоняю kotor2 из гога под вайном, он 32 бит. В убунте 19.10 в него будет не поиграть, вообще. С котором повезло, и котор 2 переиздали под линукс, но там заставляют покупать ещё раз, а этого я делать не буду, и нету доказательств, что там именно переиздали под 64 бит. Но есть и куча других игр, которые НИКОГДА не переиздадут (SWBFI, SWBFII, SWTOR) на 64 бит, потому что лень, либо потому что не нужно, либо потому что сложно портировать под 64 бит и под 32 бит работает. А также куча приложений, которые даже в современной винде запускают под 32 бит. Мне надоело повторять одно и то же, суть в том - что без 32 битной среды убунта - быдлогорызок и НЕ НУЖНА.
1) Дополнительная архитектура, которую нужно поддерживать.
Нам лень. (С)
Из-за наличия libx64 lib386 libx32 мало того, что тратится место на дисках
Вы так говорите, как будто оно съедает 20 гигабайт, хотя тот же i386 у меня съедает всего 668,7 МБ (только что проверил). Это настолько ничтожно для любых дисков.
но и невозможность шаренья страниц как бы одной либы между ними сожрёт всю экономию.
Я не понял, что вы хотели сказать.
Ну и это скользкая дорожка, сегодня мы кастрируем АМД64 до x32, потому что 4 гигабайта должно хватить всем.
И при этом мелкие x32 приложения будут в сумме есть меньше памяти и работать на 15-30% быстрее чем их x86-64 аналоги. Из обычных приложений больше 4гб может есть тот же хром или ФФ (но не факт, потому что вкладки разделяются на треды, а каждый тред имеет индивидуальную память, тут нужны приложения в которых один тред будет кушать больше 4 гигов), а Java машина будет точно 64 бит онли. Вот когда все приложения 64 бит онли, то при старте система запуская только xfce4 среду+pidgin+discord+qtox уже съедает 1,2 гига, а так бы съедала всего около 500 Мб +/-.
Завтра не хватит и мы упрём из JVM идею ещё одного псевдо-32бита режим, в котором, раз указатели указатели выравнены по 4 байтам, можно хранить их сдвинутыми на 2 бита вправо. 16 гигабайт уж точно хватит всем!
Вы это уже придумали, и это не будет работать, потому что идея со сдвигом будет жутко тормозить, никто в разумном уме такую ерунду делать не соберется.
Исправление Skullnet, :
Может не надо бинарник патчить, просто симлинк создать? Патчи бинарника - это такая дичь, что я даже обсуждать не хочу.
Патч делается командой patchelf и это очень легко сделать на самом деле.
Тем не менее, очевидно, что libsome1.so рано или поздно пропадёт. И все зависимые от неё бинари отыквятся.
Не всегда. Можно взять версию из старых пакетов или в крайнем случае пересобрать libsome1.so из исходников. В любом случае, в 90% ситуаций обычные способы помогают.
Ну и я не совсем понял, о чём ты вообще, ты же не собираешься 32битные кернелмодули в современном 64битном ядре использовать?
Кернелмодули касаются только ядра, а не 32-битных приложений.
Тут вот выше писали, что гоговские линуксрелизы с торрентов уже не работают.
Я вот гоняю kotor2 из гога под вайном, он 32 бит. В убунте 19.10 в него будет не поиграть, вообще. С котором повезло, и котор 2 переиздали под линукс (И НЕ ФАКТ ЧТО ПЕРЕИЗДАЛИ ПОД 64 БИТ), но там заставляют покупать ещё раз, а этого я делать не буду. Но есть и куча других игр, которые НИКОГДА не переиздадут (SWBFI, SWBFII, SWTOR) на 64 бит, потому что лень, либо потому что не нужно, либо потому что сложно портировать под 64 бит и под 32 бит работает. А также куча приложений, которые даже в современной винде запускают под 32 бит. Мне надоело повторять одно и то же, суть в том - что без 32 битной среды убунта - быдлогорызок и НЕ НУЖНА.
1) Дополнительная архитектура, которую нужно поддерживать.
Нам лень. (С)
Из-за наличия libx64 lib386 libx32 мало того, что тратится место на дисках
Вы так говорите, как будто оно съедает 20 гигабайт, хотя тот же i386 у меня съедает всего 668,7 МБ (только что проверил). Это настолько ничтожно для любых дисков.
но и невозможность шаренья страниц как бы одной либы между ними сожрёт всю экономию.
Я не понял, что вы хотели сказать.
Ну и это скользкая дорожка, сегодня мы кастрируем АМД64 до x32, потому что 4 гигабайта должно хватить всем.
И при этом мелкие x32 приложения будут в сумме есть меньше памяти и работать на 15-30% быстрее чем их x86-64 аналоги. Из обычных приложений больше 4гб может есть тот же хром или ФФ (но не факт, потому что вкладки разделяются на треды, а каждый тред имеет индивидуальную память, тут нужны приложения в которых один тред будет кушать больше 4 гигов), а Java машина будет точно 64 бит онли. Вот когда все приложения 64 бит онли, то при старте система запуская только xfce4 среду+pidgin+discord+qtox уже съедает 1,2 гига, а так бы съедала всего около 500 Мб +/-.
Завтра не хватит и мы упрём из JVM идею ещё одного псевдо-32бита режим, в котором, раз указатели указатели выравнены по 4 байтам, можно хранить их сдвинутыми на 2 бита вправо. 16 гигабайт уж точно хватит всем!
Вы это уже придумали, и это не будет работать, потому что идея со сдвигом будет жутко тормозить, никто в разумном уме такую ерунду делать не соберется.
Исправление Skullnet, :
Может не надо бинарник патчить, просто симлинк создать? Патчи бинарника - это такая дичь, что я даже обсуждать не хочу.
Патч делается командой patchelf и это очень легко сделать на самом деле.
Тем не менее, очевидно, что libsome1.so рано или поздно пропадёт. И все зависимые от неё бинари отыквятся.
Не всегда. Можно взять версию из старых пакетов или в крайнем случае пересобрать libsome1.so из исходников. В любом случае, в 90% ситуаций обычные способы помогают.
Ну и я не совсем понял, о чём ты вообще, ты же не собираешься 32битные кернелмодули в современном 64битном ядре использовать?
Кернелмодули касаются только ядра, а не 32-битных приложений.
Тут вот выше писали, что гоговские линуксрелизы с торрентов уже не работают.
Я вот гоняю kotor2 из гога под вайном, он 32 бит. В убунте 19.10 в него будет не поиграть, вообще. С котором повезло, и котор 2 переиздали под линукс, но там заставляют покупать ещё раз, а этого я делать не буду. Но есть и куча других игр, которые НИКОГДА не переиздадут (SWBFI, SWBFII, SWTOR) на 64 бит, потому что лень, либо потому что не нужно, либо потому что сложно портировать под 64 бит и под 32 бит работает. А также куча приложений, которые даже в современной винде запускают под 32 бит. Мне надоело повторять одно и то же, суть в том - что без 32 битной среды убунта - быдлогорызок и НЕ НУЖНА.
1) Дополнительная архитектура, которую нужно поддерживать.
Нам лень. (С)
Из-за наличия libx64 lib386 libx32 мало того, что тратится место на дисках
Вы так говорите, как будто оно съедает 20 гигабайт, хотя тот же i386 у меня съедает всего 668,7 МБ (только что проверил). Это настолько ничтожно для любых дисков.
но и невозможность шаренья страниц как бы одной либы между ними сожрёт всю экономию.
Я не понял, что вы хотели сказать.
Ну и это скользкая дорожка, сегодня мы кастрируем АМД64 до x32, потому что 4 гигабайта должно хватить всем.
И при этом мелкие x32 приложения будут в сумме есть меньше памяти и работать на 15-30% быстрее чем их x86-64 аналоги. Из обычных приложений больше 4гб может есть тот же хром или ФФ (но не факт, потому что вкладки разделяются на треды, а каждый тред имеет индивидуальную память, тут нужны приложения в которых один тред будет кушать больше 4 гигов), а Java машина будет точно 64 бит онли. Вот когда все приложения 64 бит онли, то при старте система запуская только xfce4 среду+pidgin+discord+qtox уже съедает 1,2 гига, а так бы съедала всего около 500 Мб +/-.
Завтра не хватит и мы упрём из JVM идею ещё одного псевдо-32бита режим, в котором, раз указатели указатели выравнены по 4 байтам, можно хранить их сдвинутыми на 2 бита вправо. 16 гигабайт уж точно хватит всем!
Вы это уже придумали, и это не будет работать, потому что идея со сдвигом будет жутко тормозить, никто в разумном уме такую ерунду делать не соберется.
Исходная версия Skullnet, :
Может не надо бинарник патчить, просто симлинк создать? Патчи бинарника - это такая дичь, что я даже обсуждать не хочу.
Патч делается командой patchelf и это очень легко сделать на самом деле.
Тем не менее, очевидно, что libsome1.so рано или поздно пропадёт. И все зависимые от неё бинари отыквятся.
Не всегда. Можно взять версию из старых пакетов или в крайнем случае пересобрать libsome1.so из исходников. В любом случае, в 90% ситуаций обычные способы помогают.
Ну и я не совсем понял, о чём ты вообще, ты же не собираешься 32битные кернелмодули в современном 64битном ядре использовать?
Кернелмодули касаются только ядра, а не 32-битных приложений.
Тут вот выше писали, что гоговские линуксрелизы с торрентов уже не работают.
Я вот гоняю kotor2 из гога под вайном, он 32 бит. В убунте 19.10 в него будет не поиграть, вообще. С котором повезло, и котор 2 переиздали под линукс, но там заставляют покупать ещё раз, а этого я делать не буду. Но есть и куча других игр, которые НИКОГДА не переиздадут (SWBFI, SWBFII, SWTOR) на 64 бит, потому что лень, либо потому что не нужно, либо потому что сложно портировать под 64 бит и под 32 бит работает. А также куча приложений, которые даже в современной винде запускают под 32 бит. Мне надоело повторять одно и то же, суть в том - что без 32 битной среды убунта - быдлогорызок и НЕ НУЖНА.
1) Дополнительная архитектура, которую нужно поддерживать.
Нам лень. (С)
Из-за наличия libx64 lib386 libx32 мало того, что тратится место на дисках
Вы так говорите, как будто оно съедает 20 гигабайт, хотя тот же i386 у меня съедает всего 668,7 МБ (только что проверил). Это настолько ничтожно для любых дисков.
но и невозможность шаренья страниц как бы одной либы между ними сожрёт всю экономию.
Я не понял, что вы хотели сказать.
Ну и это скользкая дорожка, сегодня мы кастрируем АМД64 до x32, потому что 4 гигабайта должно хватить всем.
И при этом мелкие x32 приложения будут в сумме есть меньше памяти и работать на 15-30% быстрее чем их x86-64 аналоги. Из обычных приложений больше 4гб может есть тот же хром или ФФ и, может быть, LibreOffice (и то не факт). А когда все приложения 64 бит онли, то при старте система запуская только xfce4 среду+pidgin+discord+qtox уже съедает 1,2 гига, а так бы съедала всего около 500 Мб +/-.
Завтра не хватит и мы упрём из JVM идею ещё одного псевдо-32бита режим, в котором, раз указатели указатели выравнены по 4 байтам, можно хранить их сдвинутыми на 2 бита вправо. 16 гигабайт уж точно хватит всем!
Вы это уже придумали, и это не будет работать, потому что идея со сдвигом будет жутко тормозить, никто в разумном уме такую ерунду делать не соберется.