История изменений
Исправление MageasteR, (текущая версия) :
Сколько кадров выдает сцена? Сложность самой сцены? Сколько объектов добавлено? Используются ли ресурсоемкие фичи рендера? Добавлялась ли растительность и какие техники для ее оптимизации применялись?
Вот на этой сцене FPS в среднем 30-36, в одном месте проседает до ~24, в другом повышается до 42. Качество Cinematic, но масштаб разрешения 75%. Объектов несколько сотен, без occlusion culling-а, включение этой фичи на FPS не влияет. На материале камина используется SSS, отключение его убирает просадку до 24 FPS, но делает материал не шибко симпатичным. Растительность только в горшках, обычные статик меши. Свет весь статичный.
Исходная версия MageasteR, :
Сколько кадров выдает сцена? Сложность самой сцены? Сколько объектов добавлено? Используются ли ресурсоемкие фичи рендера? Добавлялась ли растительность и какие техники для ее оптимизации применялись?
Вот на этой сцене FPS в среднем 30-36, в одном месте проседает до ~24, в другом повышается до 42. Качество Cinematic, но масштаб разрешения 75%. Объектов несколько сотен, без occlusion culling-а, включение этой фичи на FPS не влияет. На материале камина используется SSS, отключение его убирает просадку до 24 FPS. Растительность только в горшках, обычные статик меши. Свет весь статичный.