История изменений
Исправление slackwarrior, (текущая версия) :
Полагаю, у Unreal Engine 4 с этим еще круче.
Еще бы. Наверняка переусложненное месиво, требующее сотни часов на изучение и i9/2080Ti для разработки :)
Мало того что переусложненное, там еще, несмотря на декларированную поддержку «некоторых нововведений», и С++ в основном довольно винтажный уже для 2020 года — месиво из макросов и велосипедов вместо стандартной либы, «здравствуй мой 2003». Интеграция с чем-то отдельный секс. А система сборки С++ на С# — это... «ну такое». Ну и на сладкое, «редактор» — часть бинаря игры. Стреляешь в ногу в игре — роняешь редактор. Норм? :)
Исходная версия slackwarrior, :
Еще бы. Наверняка переусложненное месиво, требующее сотни часов на изучение и i9/2080Ti для разработки :)
Мало того что переусложненное, там еще, несмотря на декларированную поддержку «некоторых нововведений», и С++ в основном довольно винтажный уже для 2020 года — месиво из макросов и велосипедов вместо стандартной либы, «здравствуй мой 2003». Интеграция с чем-то отдельный секс. А система сборки С++ на С# — это... «ну такое». Ну и на сладкое, «редактор» — часть бинаря игры. Стреляешь в ногу в игре — роняешь редактор. Норм? :)