LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление slackwarrior, (текущая версия) :

Полагаю, у Unreal Engine 4 с этим еще круче.

Еще бы. Наверняка переусложненное месиво, требующее сотни часов на изучение и i9/2080Ti для разработки :)

Мало того что переусложненное, там еще, несмотря на декларированную поддержку «некоторых нововведений», и С++ в основном довольно винтажный уже для 2020 года — месиво из макросов и велосипедов вместо стандартной либы, «здравствуй мой 2003». Интеграция с чем-то отдельный секс. А система сборки С++ на С# — это... «ну такое». Ну и на сладкое, «редактор» — часть бинаря игры. Стреляешь в ногу в игре — роняешь редактор. Норм? :)

Исходная версия slackwarrior, :

Еще бы. Наверняка переусложненное месиво, требующее сотни часов на изучение и i9/2080Ti для разработки :)

Мало того что переусложненное, там еще, несмотря на декларированную поддержку «некоторых нововведений», и С++ в основном довольно винтажный уже для 2020 года — месиво из макросов и велосипедов вместо стандартной либы, «здравствуй мой 2003». Интеграция с чем-то отдельный секс. А система сборки С++ на С# — это... «ну такое». Ну и на сладкое, «редактор» — часть бинаря игры. Стреляешь в ногу в игре — роняешь редактор. Норм? :)