LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление CrossFire, (текущая версия) :

Мы решили открыть исходники, чтобы каждый (знающий С++, ага) мог экспериментировать даже с теми параметрами, которые не вынесены в настройки. Ну и никто не переживал, что его страницу уведут в рабство к ботоводам, а данные продадут в даркнете.

Некоторые разработчики открывают код, чтобы похвастаться — смотрите как я могу. Это не тот случай. Проект развивался без четкого ТЗ, с постоянно меняющимися требованиями, и хорошей архитектуры тут как класса быть не может — даже самая гибкая, чаще всего, гнётся совсем не там, где предполагалось. После того, как проект примет финальный вид, и требования становятся понятны, обычно приходится делать очень масштабный рефакторинг, но в данном случае мы решили повременить с ним.

Во-первых, программа стала особенно актуальной в свете последних событий, и затягивать релиз ещё на месяц было бы глупо.

Во-вторых, не понятно, интересна ли она кому-нибудь вообще, и если нет — то смысла тратить время на улучшения кода тоже нет, ведь поддержки не предполагается. Так что за технический долг и срезание углов сильно не пинайте, мы в курсе.

Так же пришлось отложить и другие доработки, например ускорение работы через процедуры ВК, или учет позиции группы в списке пользователя, чтобы уменьшить вклад групп, находящихся низко. Более ранний релиз и большая стабильность оказались важнее.

Исходная версия CrossFire, :

Мы решили открыть исходники, чтобы каждый (знающий С++, ага) мог экспериментировать даже с теми параметрами, которые не вынесены в настройки. Ну и никто не переживал, что его страницу уведут в рабство к ботоводам, а данные продадут в даркнете.

Некоторые разработчики открывают код, чтобы похвастаться — смотрите как я могу. Это не тот случай. Проект развивался без четкого ТЗ, с постоянно меняющимися требованиями, и хорошей архитектуры тут как класса быть не может — даже самая гибкая, чаще всего, гнётся совсем не там, где предполагалось. После того, как проект примет финальный вид, и требования становятся понятны, обычно приходится делать очень масштабный рефакторинг, но в данном случае мы решили повременить с ним.

Во-первых, программа стала особенно актуальной в свете последних событий, и затягивать релиз ещё на месяц было бы глупо.

Во-вторых, не понятно, интересна ли она кому-нибудь вообще, и если нет — то смысла тратить время на улучшения кода тоже нет, ведь поддержки не предполагается. Так что за технический долг и срезание углов сильно не пинайте, мы в курсе.