LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление alex-w, (текущая версия) :

Но в KStars все это есть.

Было бы странно, если бы в эталонной реализации INDI отсутствовали средства хорошей работы с монтировками. Для справки - в KStars примерно 3/4 всех изменений приходится на подсистему Ekos, которая как раз и работает с INDI. В Stellarium’е хорошо если 1% изменений наберется для подсистемы работы с монтировками. Основная часть плагина написана во времена версий 0.9-0.10, т.е. примерно 12 лет назад…

Зачем пользоваться стеллариумом для управления телескопом, если это удобнее делать из другой программы?

Мы никого не заставляем использовать Stellarium - нравится что-то другое или там удобнее реализация какого-то нужного Вам фунционала? Без проблем - используйте это самое другое. Хочется использовать Stellarium и в нём чего-то не хватает или что-то можно сделать лучше? Тоже не проблема - патчи приветствуются. Не можете сами их сделать - напишите запрос функционала и/или информацию об ошибке - либо кто-то из сообщества возьмётся за это, либо кто-то из основных разработчиков…

Исходная версия alex-w, :

Но в KStars все это есть.

Было бы странно, если бы в эталонной реализации INDI отсутствовали средства хорошей работы с монтировками. Для справки - в KStars примерно 3/4 всех изменений приходится на подсистему Ekos, которая как раз и работает с INDI. В Stellarium’е хорошо если 1% изменений наберется для подсистемы работы с монтировками. Основная часть плагина написана во времена версий 0.9-0.10, т.е. примерно 12 лет назад…

Зачем пользоваться стеллариумом для управления телескопом, если это удобнее делать из другой программы?

Мы никого не заставляем использовать Stellarium - нравится что-то другое или там удобнее реализация какого-то нужного Вам фунционала? Без проблем - используйте это самое другое. Хочется использовать Stellarium и в нём чего-то не хватает или что-то можно сделать лучше? Тоже не проблема - патчи приветствуются. Не можете сами их сделать - напишите запрос функционала и информацию об ошибке - либо кто-то из сообщества возьмётся за это, либо кто-то из основных разработчиков…